Почему с нами не дружат?

Девяткин Вячеслав Георгиевич
 
 Каждый год Алексей Булатов ездит от РБО (Российское Библейское Общество) в самые глухие уголки Сибири и распространяет там книги Библии и Нового Завета, собранные на пожертвования верующих россиян! (Пересказ истории Алексея Булатова, распространяющего книги Библии по глубинкам Сибири).


Десять дворов и всего около двадцати жителей. Молодёжь вся уехала. Остались лишь старики, совсем одинокие, да немощные. 

Люди добрые, все эти беды  происходили  в нашей глубинке. Не в каких-то других близких нам странах, где тоже беда, - а на родной нам сторонушке.

Одинаково покосившиеся ветхие пятистенки и заборы, заросшие крапивой и шиповником.

Самая молодая в деревне семидесятилетняя женщина иногда вдруг стала заглядывать  во дворы  своих немощных соседей, чтобы помочь чем, убраться, покормить, вымыть...

Потом женщина решила перевезти немощного старичка к себе -  так было проще. И ухаживала за ним - до самых последних дней. А потом и похоронила его на свои деньги.

Одиноких и немощных в селе становилось всё больше. И чтобы доброй  женщине можно было  успеть вести своё хозяйство, да ухаживать за огородом - она и начала перевозить совсем одиноких и плохоньких  в свой дом.
 
По уходу за старушками  социальные службы ей не платили. Она ездила  в район за свои деньги, чтобы снять их пенсии с карточек. И затем отчитывалась перед  всеми теми,  кого знала, как родных, с раннего своего детства.

Приводила и привозила к себе - и пеклась  до последних их дней и похорон.
 
Вот уж и сама незаметно постарела.

  Изредка, от тоски, наезжали вдруг бывшие деревенские, поглядеть  на родную сторонушку. И потом непонимающе спрашивали сердобольную односельчанку:  Зачем она это делает?

На что та  смиренно отвечала им всем:

- Ну, они же живые. Кто-то же должен за ними ухаживать...Люди не виноваты, что остались одни. А я пока могу ходить за ними...

А ведь и правда, умереть совсем одному, да ещё когда некому будет похоронить добрую душу, дожившую до последних своих денёчков, - и впрямь страшно!

Недаром же на Руси говорили: На миру и смерть красна!
 
Искренняя благодарность всем  безымянным  благотворителям  в домах  которых и поселились с миром  последние жители - наших живописнейших, но умирающих деревень!!!