Сценарная заявка! Хранители Мира

Дмитрий Ворончихин
1. Автор: Ворончихин Дмитрий Владимирович
2. Название: Хранители мира
3. Жанр: Сказка, Фэнтези, Приключения
4. Кол-во серий: 18-22 в Сезоне
5. Хронометраж: 10-11 минут
6. Логлайн:
Несколько учеников школы Верховного Мира закончили первые четыре класса, и перешли в среднюю школу. Теперь их ждут новые магические науки, а главное, новые задания, связанные со спасением других, более слабых и маленьких миров. Группа друзей с уникальными способностями с удовольствием принимается за свои обязанности.
7. Основная идея: Дружба, взаимовыручка, поддержка – все, что нужно для того, чтобы даже самые невероятные и сложные цели достигались легко!
8. Концепция (Синопсис):
Верховный мир – место, где живут существа, наделенные магическими способностями. Каждый житель здесь уникален, как уникальны и его возможности. В верховном мире существуют академии и школы, где его юных жителей обучают контролировать свою магию. Когда ученики освоят начальный курс, их отправляют на задания, связанные с оказанием помощи другим, менее могущественным и маленьким мирам. Естественно, когда жители Малых миров сами просят о помощи.
Ученики, получившие доступ к заданиям, получают возможность проникать в другие миры с помощью специальных дверей (порталов). Для средней школы, где сейчас учатся наши герои, подбирают неопасные задачи с низкой сложностью. Преподаватели наблюдают за ними во время миссии и даже ставят оценки после завершения работы.
Каждая серия – отдельный сюжет по спасению (оказанию помощи) Малых миров группой главных героев. Все миры во вселенной не похожи друг на друга: они могут иметь общие физические принципы, но абсолютно разнообразные формы жизни (Люди-растения, говорящие осьминоги, иные неведомые существа). Помимо этого каждая серия будет нести в себе некий урок, содержать в себе что-то поучительное, обладать легкой моралью.
Хотел бы предложить изредка вводить Арки для героев или хотя бы легкие сквозные горизонтальные сюжеты на 2-3 серии.
9. Главные Герои:
Все герои в возрасте 10-12 лет.
Кси – Абсолютно гениальный юноша (отличник), наделенный способностями контролировать сразу же несколько стихий (обычно у каждого существа получается контролировать 1, максимум 2 стихийных среды). Из-за своих грандиозных успехов во всем, он очень высокомерен, надменен и считает окружающих глупыми и бесполезными. Ему кажется, что со всем в этом мире он может справиться сам, и ему не нужна помощь. Но по продвижению сюжета возникнут ситуации, когда товарищи выручат его и он проникнется любовью и поймет истинное значение дружбы.
Кси ¬– человек. Он высок, строен, имеет темные, короткие волосы. Одевается всегда дорого и со вкусом. Иногда считает нужным упрекать окружающих за их неряшливый внешний вид. Часто он бывает нетерпелив и импульсивен, из-за чего порой и терпит поражения.
Хельма (Хели) – Девочка-ведьмочка (человек) с абсолютно белыми волосами. Она обладает способностями к исцелению, умеет варить лечебные и иные полезные зелья. Хельма улыбчива, добра, весела, любит смеяться. Всегда готова помочь любому в любой ситуации. Ее главная проблема – наивность и слепая вера во всех и каждого. Ни один раз ей придется обжечься о чужую ложь, но она никогда не изменит своим принципам.
Хели очень любит природу, особенно животных. Она с уважением относится ко всему, в чем присутствует хоть капелька жизни. Ее верный спутник – пес по кличке Арни. Со всеми в компании она состоит в дружеских отношениях, даже с высокомерным Кси.
Арни – Добродушная и дружелюбная собака, лучший друг Хельмы. Арни похож на таксу, но только чуть толще и с серым окрасом. Он не обычный пес, умеет дышать огнем. Вернее, изначально он дышит дымом, но по продвижению сюжета научится изрыгать пламя. Еще позже у него вырастут небольшие крылья, и он научится летать (либо будет летать с помощью своих больших ушей).
Гун – гуманоид с синей кожей и огромными ушами, в которых есть подобие жабр. Он принадлежит к расе Верфов, чей интеллект превосходит над всеми иными расами Вселенной. Как и положено, Гун очень умен, знает практически все аспекты любой магии. Вот только… В практике он совсем не силен. Если его одноклассники способны колдовать на продвинутом уровне, то Гуна даже любителем назвать сложно. Однако, его польза состоит в том, что каждому волшебнику он может объяснить, как пользоваться магией и как ее контролировать (играет роль тренера).
Гун добрый и отзывчивый, но сильно комплексует по поводу своих ничтожных волшебных сил. Кси постоянно дразни его “Ботаником”, Хельма всегда старается поддержать. Одной из расовых способностей Гуна является умение дышать под водой достаточно долгое время. По продвижения сюжета он все-таки научится колдовать, возможно, даже превзойдет Кси.
Кронос – Огромный, могучий, но глуповатый мальчик с желтоватой кожей. Он принадлежит к расе Крогов, которая славится своими физическими и магическими силами. Одна беда – Кронос очень неуклюжий и лучше всего у него получается крушить все вокруг себя. Даже когда ему этого не хочется. Он редко понимает, что происходит вокруг и зачем он находится в том или ином месте. Однако, товарищи всегда поддерживают его и с терпением относятся к его недалекому восприятию мира. Даже Кси боится его и старается не обижать ненароком.
Несмотря на свой устрашающий внешний вид, Кронос – самое доброе существо, которое вы когда-либо видели. Сломать что-нибудь он может только от большой радости или любви. Он нередко печалится из-за того, что ему приходиться наносить ущерб окружению. Но Кронос старается, во что бы то ни стало, стать грациозным или хотя бы чуть более аккуратным.
Ригель (мальчик/девочка) – способный, но не наделенный верой в себя мальчик (человек). Он настоящий пессимист и на каждое грядущее дело настроен отрицательно. Он не привык выигрывать, всегда думает, что его настигнет неудача. Свои способности он не может реализовать из-за своей необъяснимой неуверенности в себе. Ригель постоянно ноет, жалуется и вечно недоволен происходящим. Однако, раз за разом, успешно выполняя задания в компании своих товарищей, он наконец-то обретет веру в себя (но это будет ох, как не скоро).
Ригель невысок и слегка полноват, русоволосый. Он был бы рад помочь всем вокруг, но не делает этого потому, что боится неудач. Он с воодушевлением смотрит на Хельму, выполняя поручения которой во время заданий он и обретет веру в себя. Не любит Кси потому, что тот вечно напоминает Ригелю о его недостатках. Его имя несет в себе подтекст, связанный с тем, что когда-нибудь он засияет, как ЗВЕЗДА.
Пол некоторых персонажей можно изменит, если потребуется!!! Можно добавить еще персонажей.
10. Возможные содержания серий:
10.1 (Пилотная серия)
Краткий рассказ о школе (академии). Здесь нужно показать устои, правила мира, познакомить зрителей с героями, их учителями и куратором по заданиям. После введения дети отправляются на первое задание. Они попадают в мир, где живут говорящие осьминоги. Поселение, которое вызвало помощь из верховного мира, жалуется на то, что кто-то украл луну и море уходит от их деревни. Тут помимо истории можно объяснить юным зрителям вкратце влияние луны на приливы и отливы (полезное содержание для детей). Так, как Луну похитили, море убывает, поэтому поселению осьминогов приходится постоянно перемещаться и покидать родные дома. Герои выясняют, что глава другой деревни ¬– осьминог-волшебник – похитил Луну. Они отправляются к нему и объясняют, что жадничать плохо. Здесь и капля морали и, опять же, некоторая поучительность. С помощью магии герои возвращают Луну на место – победа. Они получают искреннюю благодарность от местных жителей, возвращаются в верховный мир, получают положительные оценки и одобрение.
10.2
В этой серии герои по заданию отправляются в один из миров людей, где стали бесчинствовать разбойники. По приказу главного бандита, разбойники заняли все торговые тракты и постоянно их терроризируют. Герои отправляются на бой с бандитами, побеждают, убеждают главного вернуть награбленное обратно и дают ему шанс исправиться, объяснив, что можно жить честно. Через несколько дней бандиты находят любимую работу и признаются, что им даже не нравилось грабить людей, просто казалось, что это легкий заработок. Здесь герои не только наказывают злодеев, но и наставляют их на путь истинный (опять же, поучительное содержание). Получают благодарность, возвращаются домой, получают хорошие оценки.
10.3
В этой серии Кси, руководствуясь своей высокомерностью, решил подшутить над Кроносом и украл его меч. Но, вот незадача! Это был меч отца Кроноса, который тот дал ему на день, чтобы покрасоваться перед одноклассниками. Бедный Кронос боится, что отец будет ругать его за потерю меча, а остальные из команды помогают ему отыскать пропажу. Позже Хельма выясняет, что именно Кси похитил меч и вся команда ввязывается в бой против СВОЕГО товарища. Кси терпит поражение, возвращает меч и становится более осторожным со своими друзьями (мораль – не надо издеваться над другими).
10.4
Хельма и Кси пробираются в центр выдачи заданий. Предыдущая работа показалась им крайне легкой. С помощью хитрости они крадут задание более высокого уровня и отправляются со своей командой в путь. В новом мире бушует эпидемия, все вокруг болеют чем-то неизвестным. Говорят, что лекарственное растение находится далеко, в опасных землях, которыми правят монстры. Герои отправляются туда, ввязываются в драку с местными “монстрами”, терпят поражения и попадают в плен. Связь с учителями и куратором теряется. Герои совершают побег и добираются до вожака Монстров. Тот им говорит, что не делится лекарством, потому, что другие мирные жители ЭТОГО мира не делятся с ним чем-то полезным для него. Дальше герои играют роль дипломатов и объясняют ВСЕМ местным, что надо делиться и все у всех будет хорошо (опять же, мораль). На самом деле монстры оказываются не такими уж монстрами, получив необходимую для себя ВЕЩЬ.
Хельма и Гун готовят лекарство, исцеляют местных. По возвращения героев ждет выговор и наказание за то, что взялись за задание, которое для них не предназначено. Но наказание не жесткое потому, что с заданием справились.
10.5
Здесь герои отправляются в царство вечно веселых лепреконов. Беда в том, что их король впал в депрессию и больше не смеется, а за ним перестали смеяться и все граждане государства. Но местным лепреконам нельзя прерывать веселье, ибо без него они чахнут и становятся болезненными. Героям предстоит найти лекарство от сей необычной хандры, в чем они потерпят поражение. Всю серию неуклюжего Кроноса будут не пускать во дворец, чтобы он не разрушил там что-нибудь, не вогнав короля в еще большее уныние. Когда герои опустят руки, Кронос ворвется во дворец и своей несуразностью рассмешит короля, попутно разрушив несколько предметов интерьера. После закатят бурную вечеринку, где лепреконы и герои будут долго смеяться (морали нет, просто веселая серия).
10.6 (Не сюжет. Основная идея)
Ригель за последние несколько миссий получил не самые высокие оценки из-за своего бездействия. Сегодня куратор назначил его капитаном команды и приказал всем слушаться только его – Ригеля (иначе всех ждут двойки). Герои отправляются в новый мир, где им предстоит справиться с новой сложностью. По ходу серии получается так, что Ригель довольно удачно руководит процессом и открывает в себе отличные лидерские качества. В конце серии вся команда получает высший балл (Здесь мораль: хочешь командовать, умей подчиняться) и одобрительно отзывается о Ригеле (даже Кси). Ригель делает первый шаг на пути к вере в себя.
11. Об авторе:
Зовут Дмитрий. Пишу сценарии, но в будущем хочу уйти в серьезную, коммерческую литературу. Как вы уже догадались, специализируюсь на жанре фэнтези и фантастике. Большой соблазн именно для меня в вашем предложении состоит в том, что вы ориентируетесь на международный уровень. Я хоть и не могу себя пока назвать литературным Гуру, но все свое творчество с самого начала старался подогнать под мировые стандарты, а не местные (Я про СНГ), ибо рынок не столь обширный. Посему для меня очень интересно работать с более широкой аудиторией, на которую я и планирую ровняться во всех своих последующих делах. Такие дела.
12. Дополнительно
Задумку свою считаю довольно интересной и необычной для отечественного производства. Что же касается Атмосферы, то хотел бы уточнить, что вдохновение черпал не из одного мультфильма. На некоторые решения по данной вселенной повлияли не только мультики, но и аниме. Естественно те, которые народ смотрит с удовольствием.
Если совсем вкратце, то сия заявка будет помесью Сказки о Хвосте Феи, Adventure Times и целой уймы Диснеевских мультиков. Кажется, все из перечисленного имело коммерческий успех, так что… БУДЕТ КРУТО!
13. Контакты:
Телефон: 8-950-138-65-22
Почта: f4nt4zy@yandex.ru
ВК: https://vk.com/f4nt4zy
FB: https://www.facebook.com/profile.php?id=100011457270673