Вещие сны в моей жизни. 4 часть

Галина Гостева
 
 http://www.proza.ru/2018/02/05/335  -  3 часть
   
Мне хотелось бы продолжить наш разговор о мозге. Человеческий мозг связан с биосферой планеты 2 каналами: информационным (волновым) и энергетическим (полевым). Наши мысли носятся в воздухе, не зная препятствий и границ.  Поэтому,  многие утверждают, что человеком и вселенной правит только информация.

    Человеческий мозг оперирует электрическими сигналами, то есть мозговыми волнами. Скорость волн мозга измеряется в Герцах или циклах в секунду. Наш мозг не работает, как единое целое. В одной части мозга  может быть больше волн, в другой меньше. Давайте, ради интереса, рассмотрим основные  виды электрических сигналов, мозговых волн.

    1) В бодрствующем состоянии  при активном думающем сознании левое полушарие
генерирует Бета- волны  или  Бета –ритмы (13-30 Гц). При таком очень высоком уровне напряжения  иногда у людей может возникнуть желание снимать стрессы курением, алкоголем, наркотиками, какими-то психотропными таблетками, что очень опасно для здоровья.

    2) При сне со сновидениями, в пограничном состоянии между сном  и  бодрствованием (отдых, неглубокая медитация) правое полушарие генерирует  Альфа-волны (8-12 Гц).Альфа-волны считаются мостиком между сознанием и подсознанием.   Благодаря им,  мы приобретаем чувство внутреннего контроля  и самоконтроля , абстрактное мышление и креативность,  а также возможность воспринимать  бОльший объем информации.

    3)При глубокой медитации или релаксации, при неглубоком сне правое полушарие
генерирует Тета-волны (4-7 Гц). Полчаса Тета-волн  могут заменить 4 часа сна. При таких волнах происходит освобождение от подавляющих эмоций и психических блоков и возникает проникновение в подсознание. Тета-волны стимулируют фантазию;  вызывают большую активность у детей и творческих людей; способствуют появлению ярких цветных сновидений.

    4)При глубоком сне без сновидений правое полушарие генерирует Дельта-волны
(0,5 – 3 Гц), отвечающие за интуицию. Дельта –волны, словно  радар, принимают информацию на интуитивном уровне. Мозг в это время выделяет гармоны роста, в организме человека происходит  процесс самовосстановления и самоисцеления.
Некоторые люди (шаманы, экстрасенсы, опытные медитирующие) способны осознанно управлять Дельта-волнами, находясь в состоянии транса.

    5)Иногда состояние во время гипноза относят  к  5 виду.  Оба полушария мозга генерируют Гамма-волны (30 Гц и больше). Появление Гамма-волн отражает пиковую деятельность сознания. В это время человек работает одновременно с разными видами информации, очень быстро связывая их между собой. Объяснить это можно понятиями  Гиперсознание и Гиперреальность. Именно Гамма-волны  отвечают за вдохновение и творчество. Что касается меня, то я бы и транс отнесла к этому 5 виду электрических сигналов.

    Наши эмоции также соответствуют определенным  мозговым волнам. Рассмотрим эмоции именно с этой точки зрения. Такие эмоции, как: вспыльчивость, горе, страх,  обида, гордость, жалость  вызывают мозговые волны от  0,6 до 3,8 Гц.  А,  вот,   великодушие  –  95 Гц,  сердечная  благодарность и сострадание  –  140 Гц,  искренняя любовь – выше 140 Гц, а  жертвенная любовь  –  205 Гц и выше.  Именно поэтому все религии мира призывают человека к любви и состраданию. Самое удивительное в том, что состояние человека при волнах мозга выше 50 Гц буддисты называют просветлением.

    В сентябре 2004 года нашей  маме в возрасте 81 года  сделали онкооперацию,  после которой она уже больше не смогла  встать с постели. Мы, 4 ее дочери, по очереди сутками ухаживали за ней, чтобы облегчить ее страдания. Мне приходилось на работе через трое суток брать один день отгула в счет будущего отпуска. Так продолжалось более 3 месяцев. Чувство сострадания к нашей любимой мамочке и искренняя любовь к ней перемешались с огромной усталостью. Мы, буквально,валились  с ног от переживаний и недосыпаний.

    В ночь с 12 на 13 декабря того 2004 года под утро мне приснился сон, что я медленно иду вдоль моря по песчаному  берегу, любуясь заходящим солнцем.  Вдруг,  ко мне на берег сверху опустились 2 огромных Ангела в темно-серых одеяниях. Я так обрадовалась им, потому что безлюдный берег вызывал у меня чувство необъяснимой тревоги и притаившейся опасности.

    Подойдя к одному из них и прижавшись к его груди, я попросила: « Пожалуйста, заберите меня с собой. Я так устала. У меня нет  больше никаких сил. Я так хочу спать».

    Ангел ласково погладил меня по голове и сказал сочувствующим голосом : « Нет, твое время еще не вышло. Ты нужна и своим детям, и чужим. Скоро ты отдохнешь  и  будешь снова работать в полную силу, спасая сирот. А маму твою завтра мы заберем  с собой».

    Услышав такое о маме, я горько заплакала и снова стала просить их:
« Пожалуйста, вместе с мамой заберите и меня. Нам там  будет лучше. Она, ведь, совсем не может ходить. Я буду за ней ухаживать».
 
    После моих слов, второй Ангел взял меня за руки и строгим голосом стал меня увещевать: «Да, пойми ты  нас тоже. У нас для тебя нет места. Через 2 недели нам надо будет доставить на небеса несколько десятков тысяч людей с земли. Вот,сейчас мы решаем, каким образом будем их отправлять на небеса».

    Мне бы расспросить тогда Ангелов, что такого произойдет с этими тысячами людьми, и где это случится. Но я была слишком расстроенной, усталой и не спросила их об этом. Я просто стояла около них и плакала.  А, теперь, конечно, я  чувствую свою вину и очень сожалею об этом. Но события вспять не повернуть и ничего не исправить.

    Мама умерла, как они и сказали, ночью с 13 на !4 декабря. А 26 декабря 2004 года весь мир содрогнулся от трагедии огромного  масштаба. Рано утром в глубинах Индийского Океана произошло мощное землетрясение свыше 9,3 баллов, породившее  множество волн-убийц, принесших разрушения на берега Азии.

    Водяные полукруги со скоростью до 1 тысячи километров устремились к берегам Таиланда, Индонезии, Шри-Ланки и африканской Сомали, неся в себе энергию всех взрывов Второй мировой войны вместе с ядерными взрывами Хиросимы и Нагасаки. Приближаясь к мелководью, волны достигали до 40 метров высоты.

    Цунами достигало разных мест побережья не одновременно. На это у нее уходило от 50 минут до 7 часов. Хотя Таиланд находился в эпицентре землетрясения, но
из-за мелководья, волна пришла к нему только через 2 часа.

    Примерно через  час после землетрясения и за час до цунами в Таиланде стали  происходить  необъяснимые события: в горы побежали животные и полетели птицы; стих шум прибоя  и вода отошла от берега. Люди не обратили на это никакого внимания и не заметили 15-метровую стену воды, надвигающуюся на берег.

    Океан проник  вглубь  суши  на 2  километра. Остановившись, волна  быстро устремилась назад, неся с собой  всевозможные обломки бетона и досок, деревья, машины… Через некоторое время пришла еще одна волна. От  цунами погибло почти 300 тысяч человек, 8500 человек только в Таиланде.  5400 человек  из них  были гражданами 40 других стран.

    Горькие мысли до сих пор не дают мне покоя. Почему ученые не предупредили население о надвигающейся опасности? Почему население не эвакуировали в горы? Перечитала все, размещенное в интернете, и поняла, что в том районе тогда не было глубоководной системы, которая  бы регистрировала вспышки начинающегося  землетрясения.

     Только после трагедии власти Таиланда установили самую крупную в мире глубоководную систему для раннего выявления цунами.

     Ученые оправдываются, что подземные удары столкнувшихся плит, тогда были неощутимыми. Почему–то слабо верится их объяснениям. Ведь, данное землетрясение высвободило столько энергии, что Земля изменила свое вращение. Сократилось продолжительность суток на 2,6 микросекунд. Некоторые мелкие острова  вблизи Суматры сдвинулись к юго-западу на расстояние до 20 метров.

    Предположим, что Ангелы бы рассказали мне подробно о том: что, где и когда произойдет. Кто бы мне поверил?! Все бы посчитали меня душевнобольной и предложили бы полечиться в психушке.

    Этот свой сон я рассказываю только сейчас, спустя 13 лет. Мне до сих пор не понятно, почему он исполнился, хотя мною увиденный сон не был истолкован. Возможно потому, что информация все-таки была доведена  Ангелами  до меня в чистом виде, а не символами, хотя и не полностью.

    А может быть, ответ кроется в том, что тогда  Высшие Силы таким образом  преподали горький урок всему человечеству, показав насколько могущественны силы природы и, что страны должны выработать совместно систему обеспечения безопасности населения во время глобальных природных  и космических катаклизм.

    Другого объяснения  я не нахожу. Возможно, оно имеется у вас, читателей моего  горестного воспоминания.

Продолжение следует.http://www.proza.ru/2018/02/09/270  - 5 часть