Мечта моя - море

Евгения Козачок
 На ежегодный конкурс Морская история 3
Владимир Пастернак  - http://proza.ru/2020/06/28/1213

Мечта моей молодости – манящее, могущественное, многообещающее море. Морскую малоинформативность мой Макс – маринист, малевавший микромир моря, может малым мазком максимально модифицировать мои мечты.

Мистика! Мозг моментально мысленно «материализовал»: море, матросов, мачты, маяк, мосты, Майями, Монако, Мальдивы, мотель, моллюсков, манты, мангустов, медуз, мидий, муравьедов, мандарины, манго, мартини, мате, мокко, маскарад, монисто, метиса мачо (молчу!)... мой милый мир – Максима, маму, малыша Мишутку, Машу, Макара, Марину, мордочку мопса, мяукающего Мурзика…

Местная маршрутка, мрачная мысль: «Моя мечта малоосуществима».
Много месяцев молчу, молюсь, моментами медитирую: « Может межсезонье малоразумные мысли мечтой мне мозги морочит?»

Море маревом мельтешит. «Мерзкая» мысль методично манит моментами минутно, многими месяцами – морем, малознакомыми местами, материками.
Малодушная мечтательница!

Метро. Мысли меланхоличные, мимолётные. Мечта многострадальная – молчит! Мешает мобилизовать мозг мысленно материализовать мой миф - минимум микрокартиной моря.

Море - мощный магнит моих мечтаний. Мучаюсь мыслью, мечусь… Можно мудрее – мобильник, монитор, музыка, мозаика моря…

Май месяц. Многолюдье. Молнией мчусь моторкой морем. Мимо мелькают: маяк, мыс, мост…
 
Музыка моря!
Момент мечте моей материализоваться многократно...


***
Иллюстрация из Интернета