Любите друг друга и все узнают, что вы Мои ученики

Евгений Рубель 2
   После установления таинства причащения, Иисус Христос обратился к ученикам Своим: «Дети! Недолго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и как сказал Я Иудеям, что иду, а вы не можете прийти, так же и вам говорю».
И затем Господь, дал им последнее Своё завещание: «Заповедь новую даю, да любите друг друга, и все поймут, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою».
   Но ученики как видно, не обратили особенного внимания, на эти слова Господа. Они думали, куда же идёт их Учитель? И почему они, не могут идти за Ним?  Петр, тут же, спросил Иисуса: «Господи, куда Ты идешь»!?
Спаситель отвечал ему: «Куда Я иду, ты Пётр не сможешь за Мною идти, позже пойдёшь за мною». Пётр сказал Ему на это: «Господи, почему я не могу идти за Тобою сейчас!? Я душу свою положу за Тебя»!
Но в ответ на это порывистое выражение, глубочайшей преданности Петра, Иисус произнёс: «Душу свою за Меня положишь? Говорю тебе, не пропоёт и петух, как отречёшься от Меня трижды».
Продолжив Свою речь, прерванную вопросом Петра, Иисус Христос с особою силою, повторил в ней все заповеди и обетования, какие давал ученикам, в трёхлетней Своей проповеди, и присовокупил новые обетования.
Беседа Иисуса Христа, со Своими учениками, была прощальная и началась непосредственно, после установления таинства причащения, а окончилась уже в саду, незадолго до прихода Иуды с вооружённой стражей.
Иисус Христос говорил Своим ученикам: «Да не смутится сердце ваше. Веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего Небесного, обителей много. А если бы и не так, Я сказал бы вам, Я иду приготовить вам место. Приду вновь и возьму вас к Себе, чтобы вы были, где и Я. А куда Я иду, вы знаете и путь знаете».
Фома проговорил: «Господи! Не знаем куда идёшь, и как можем знать путь Твой»? В ответ на это непонимание, Иисус сказал: «Я есть путь, истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу Небесному, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего Небесно-го. И отныне знаете Его и видели Его».
Ученики подумали, что он говорит им о ведении Отца, плотскими глазами. И один из них Филипп, обратился к Иисусу: «Господи, покажи нам Отца Небесного и довольно для нас».
 Спаситель отвечал ему: «Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня Филипп? Тот, кто видел Меня, видел и Отца Небесного. Я в Отце и Отец во Мне». И это общение Моё с Отцом Небесным, про-стирается до того, что слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя. Отец Небесный, прибывающий во Мне, Он творит дела».
И вновь Он заповедовал: «Верьте Мне, что я в Отце Небесном и Отец Небесный во мне, а если не так (то есть, если вы ещё не можете настолько возвыситься своею мыслью, чтобы распознать во Мне Отца Небесного), то верьте Мне по самим делам».
«Говорю вам, верующий в Мои дела, которые творю Я, блажен будет, и он сотворит, и больше этих дел сотворит потому, что Я к Отцу Моему Небесному иду. И если, о чем попросите от Отца Небесного, во имя Моё, то сделаю, да прославится Отец Небесный в Сыне Своём».
«Я умолю Отца Небесного, и он даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами во век Дух истины, которого мир не может принять потому, что не видит Его и не знает Его. Вы знаете Его, Он с вами пребывает и в вас будет».
«Я не оставлю вас сиротами, обязательно приду к вам. Ещё не-много и мир уже не увидит Меня, а вы увидите, так как Я жив. И вы жить будете в тот день, присовокупил Он. Узнаете вы, что Я в Отце Моём Небесном, и вы во Мне, и Я в вас».
«Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня, а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим Небесным, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам».
Тогда Иуда (не Искариот) спросил Иисуса: «Как это, ты хочешь явить Себя нам, а не миру»? Иуда спрашивал Иисуса, не понявший слов Его. Иисус Христос говорил о явлении духовном, а не о видимом, и потому, не желая обличить Иуду в непонимании, Христос продолжал в ответ на вопрос его, развивать прежнюю Свою мысль: «Кто любит Меня, тот соблюдает слово Моё, и Отец Мой Небесный возлюбит его, Мы придём к Нему и обитель у Него сотворим. Тот, кто не любит Меня, не соблюдает слов Моих. Слово же, которое вы слышите, не Моё, а пославшего Меня Отца Небесного».
«Утешитель же, Дух Святой, которого пошлёт Отец Небесный, во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам. Мир оставляю вам, мир Мой даю вам»!
После этих слов, Иисус Христос, видя в духе, что у Каиафы всё приготовлено, чтобы идти и схватить Его, сказал ученикам Своим: «Идёт князь этого мира, и ко Мне не имеет нечего. Но, чтобы мир знал, что я люблю Отца Небесного и как заповедовал Мне Отец Небесный, так и сотворю. Встаньте, пойдёмте отсюда». (То есть, Иисус сказал, что он подчинится своему аресту, и не будет препятствовать своей мучительной казни потому, что так сказал Ему Отец Небесный). Они встали и пошли вмести с Ним, воспевая священные псалмы.


Первоисточник: Миф. 26:1-5, 14-16.

Источник: Жизнь Иисуса Христа Спасителя мира. Стр. 121-122.

Читайте книгу автора Спаситель.

Пусть станет нам мостом
Рассчетливое время;
Посол! Смешную жизнь
Землян побеспокой!
Земля шальная жизнь
Сплошь из тире и точек,
От точек до тире
Мгновения летят,
Неверием земным
Свой парус не позвольте
Наполнить душам тех,
Кто жизнь прожить спешит
В рассчетливом тепле,
У своего камина,
Закрывшись от дождя,
Что светится от слез;
Что послан к ним с небес,
Непознанных доныне
Посланником любви, -
Посланием от звезд.
Он бредил на Земле
О вере, о Надежде
Он грезил на Земле
О счастии для всех,
Слагал он людям стих,
Но ложь шагала прежде,
И царствовала ложь -
О на кресте затих.
Не верьте! Он живет
В распятой каждой клетке
Людей,что рождены
Велением со звезд.
И этот вечный крест
Нашли на душах предки
Людей, которых спас
Распятием Христос.

В благодарность,
Пусть будет
Спасенье Земли,
Все планеты
Теперь за одно,
И пришествие будет
Явленьем весны,
Время это
Известно давно.
Всем, кто
Души крестил,
Вознесенные
В свете Любви,
Всем кому мы
Господнею силой одной
Повелели: в Любви говори;
И о царстве Вселенской
Любви научай,
Если в Храме
Ты призван учить,
И во зле, угасая,
Опять все прощай,
И любовью
Старайся лечить.
Ведь единое небо
Господь сотворил,
Разрушая чертоги
Зимы;
И как молимся в Небо
С далеких светил,
Так же в небо
Ведь молитесь вы.
И молитва одна
Устремляется ввысь,
Пусть на разных
Она языках;
Но в одном Языке
Все молитвы слились,
Покаяния каплей
В руках.
 
Первоисточник: Световые стихи.  Авторская страница.