Монолог автомобиля

Нина Джос
    Я дорогой, очень сильный автомобиль и зовут меня Джип. Поглядите, какой  красавец - колеса крепкие, фары блестят - залюбуешься! Я рационально устроен - технарь, как вы называете. Цену себе знаю и предупреждаю - извольте меня уважать!
 
    У меня все честно - научись мною управлять и буду другом, обогрею и отвезу куда надо. А будете дурить за рулем - могу убить или искалечить, жизни своей не пожалею! Я требую к себе заботы и внимания, чтобы кормили бензином, подливали масла, мыли и чистили. Тогда буду служить верой и правдой. Но не ждите от меня эмоций - я на них не способен. Ваши слезы и сопли меня вовсе не интересуют.
 
    Мне нравится, когда в моем салоне едут молодые симпатичные девушки. Покатаю и до свидания! Желающих много, а я один.
 
    Люблю все западное - в Европе прекрасные дороги и мне комфортно ездить. А эту страну презираю - дороги плохие и тут приличному автомобилю опасно жить. Страна  "жигулей" и КАМАЗов.
 
    Я мчусь на бешеной скорости - брысь с дороги! Эй, кто там хочет меня обогнать - фары побью! Я король дороги! Не советую стоять у меня на пути, когда спешу по делам - раздавлю.