про Либидо байка. -1

Николай Нефедьев
 

   Как то слушая рекламу про влечение Либидо по рекламе, я всерьез задумался про эти отношения..
Там было прямым текстом сказано про это Либидо.
И далее было рассказано про лекарство  под названием Секрет Императора.

  Но меня заинтересовало это слово Либидо.
И я задался вопросом. Как мне рассказать про это таинственное  чувство.
И я попытался..

   Итак. Начнем пожалуй.
               ...
   Между мужчиной и женщиной часто возникают любовные отношения, которые характеризуются чувством Либидо.
Здесь, Либидо понимается  как влечение чисто сексуального плана. (я так понял.)
И это Либидо характеризуется наличием гормона Тостостерона в крови мужчины. Если этого гормона много, то мужчину  влечет к женщине очень и очень сильно..
Как понимать это влечение.

   Скорее его можно понимать как некое магнитное притяжение между двумя планетами.
К примеру, Солнце притягивает к себе 9- 10 планет.
А мужчина притягивает к себе одну или множество женщин.
Или одна женщина притягивает взоры многих и многих мужчин.

 Таким образом, Либидо сродни магнитному притяжению планеты Земля.
И сопротивляться этому чувству Либидо очень и очень сложно. Успешно сопротивляются этому чувству Либидо монахи и верующие. Они начинают читать молитвы и молитва спасает их от воздействия чар противоположного пола.

   Здесь, молитва спасает иноков от воздействия чувства Либидо.
Здесь молитва - означает слова к женщине - типа: - "Оставь меня старушка! Я в печали.."
А если женщина упрямо продолжает приставать, то он как бы говорит ей слова, типа: - "Да!  Ты  не женщина!! Ты ведьма!!.."

  Особенное время для возникновения, для усиления, для обострения Либидо  наблюдается в весеннюю пору, в марте месяце. А 8 числа этого месяца мужчины дарят женщинам цветы в знак  симпатии к ним..
 Надо заметить, Чувство  Либидо бывает взаимным и не взаимным. То есть, это когда, мужчина любит женщину, а она любит другого мужчину. Или наоборот.
Затем. Либидо бывает долговременным и кратковременным.
 
  То есть, Либидо бывает постоянного свойства и не постоянного.
Далее. Либидо бывает очень мощное и не очень мощное.
Здесь все зависит от количества гормона  Тостостерона в крови. В пожилом возрасте выработка этого гормона ослабляется.
И пенсионерам и дедушкам  остается только вздыхать о своей бурной  прожитой  молодости и юности..

   Как воспринимать  совпадение чувства Либидо между мужчиной и женщиной.
Допустим мужчина пригласил женщину в кафе, чтобы выпить чашку кофе.
Мужчину звали допустим Гриша. А женщину звали допустим Машей.
Мужчина подходит и приглашает женщину в кафе.

  В ответ женщина по имени Маша радостно восклицает:- Я согласна пойти с вами в кафе! Не откажусь пожалуй пойти с вами! Я так рада! Так рада!..

  Здесь в данном случае, у мужчины и женщины по имени Маша налицо совпадение Либидо.

  Мужчина по имени Гриша рассчитывает по средством чашки кофе расположить к себе женщину по имени Маша.
 
(..Приведу к примеру, свой разговор в магазине..
Подхожу к продавщице и говорю:- Можно купить у вас пирожок с печенью?
Она отвечает: -Можно! вам его подогреть?
-Нет. –отвечаю я. И добавляю – Итак сойдет..
Она добавляет: -А мы можем вам и кофе предложить…

Я отвечаю: -Спасибо. Не нужно.
-А почему? –с удивлением спрашивает молодая продавщица..

-Потому как потом, последует приглашение на свидание, потом загс, потом семья и дети, потом и алименты.
Нет уж. Лучше я обойдусь без кофе. Съем пирожок и хорош на этом.  А то, мало ли что..

 Продавщица засмеялась.. И остальные в очереди тоже заулыбались..
И продавщица смеясь ответила: -Ну раз вы не хотите кофе, и алиментов, то тогда конечно, я не буду вам предлагать чашечку кофе..

  Это как пример проявления и возникновения  чувства Либидо между мужчиной и женщиной.
В данном случае, я покупатель, а женщина продавщица..

  Далее. Продолжим тему.

   Либидо бывает разное по своей природе.
Иногда,  у мужчин возникает Неправильное Либидо.  Правильное Либидо всегда возникает только к  противоположному полу.
А Неправильное, (в редчайшем случае), возникает в случае влечения к представителю того же вида пола.

  Здесь наблюдается можно сказать, Моногамное Либидо.  А Правильное соответствует Гетерогамному, то есть к разнополому  виду влечения Либидо.
Природой задумано  (спроектировано), задано существование  только Правильное «гетерогамное» Либидо.  В качестве примера можно привести отношения между птицами  вида лебедей.

   Лебедь самка привлекает внимание лебедя самца.
У них возникает какое то  половое влечение  к друг другу. И они образуют впоследствии  семейную пару.  И живут в дружбе и в согласии до самой кончины..
Таким образом,  между двумя лебедями возникает чувство  Правильное Либидо.
 
 На этом примере, и у людей, у мужчин и женщин возникают любовные отношения, возникают чувство правильного Либидо.

    --продолжение следует—
иркутск
06.02.2018 г.