Песни разлуки

Ирина Кузьмина-Шиврина
ПЕСНИ РАЗЛУКИ
(танка)

эгей, сверчок!
спой-ка мне песнь свою,
дружок запечный,
развей грусть сердечную
по милой, что далёко
***
листок последний
едва щеки коснулся
и улетел туда,
откуда жду привета,
но видимо напрасно
***
осенний ветер
и россыпь гранатов
на первом снегу
всё, что осталось сердцу
калины горький привкус
***
«я ушёл»  сказал
«вернись»  кричать хотела,
но только слёзы
моё сковали горло
«люблю»  шептали губы
***
тебя увидев
мечтал о новой встрече
«жди меня» кричал
ветрам, срывая горло,
но только дождь в ответ
***
как  тоскливы дни,
как шает сердце в думах
о тебе, родной…
хотя бы в снах ночами
мне свидеться с тобою
***
при расставании,
слезу смахнув украдкой,
винишь во всем ты
ветер суховей, что пыль
дорожную вздымает
***
в оконной раме
размытой акварелью
первая листва
о, если б слёзы  могли
так скрасить боль утраты
***
неторопливо
волна уходит в море,
сливаясь с небом
и все слова уносит,
что на песке  ты вывел
***
и  в этом году
в буйном цвету розы куст
в твой день рождения
летят слова литии
ввысь к тебе, душа моя
***
как бесприютен
в тоске мятежной ветер
покоя ищет…
безвременной разлуки
свежи на сердце раны
***
в старой избе
пожелтевшие фото
в рамках по стенам
греют улыбки детей
одинокую старость
***
упал в траву я,
когда с другим ушла ты,
глотаю слёзы…
полыни горький запах
всё, что в душе осталось
***
в закатном небе
прощальное курлыканье
по ране солью…
вот и осень наступила
дат поминальных время
***
уже не сыщешь
зелень ты средь желтизны
листвы осенней
так и образ милый твой
всё блекнет с каждым годом
***
в объятья нежные
каждый лист опавший
земля встречает…
о, как бы мне, друг милый,
ускорить нашу встречу
***
безмолвно небо
звёзд сиянием полно
гляжу с тоскою
не вспыхнет ли манящий
огонёк  в твоём окне
***
каждую осень
на одну паутинку
длиннее мост,
что тянется к тебе
через годы разлук