Запрос о лоре 25- го ноября 2017 года

Майя Жлобицкая 2
25 -ГО  НОЯБРЯ 2017 ГОДА ( приняла в  16 часов 25 минут)

                ЗАПРОС О ЛОРЕ

Лора уже находилась в том мире.

- Говорит Дух Истины.  В одном из городов жил Святой. Он всегда говорил, что не надо спрашивать тех, кто ничего не знает. Они там ничего не знают,  а кто знает у того и спрашивай.
- Я задаю вопрос: Мне  хотелось бы знать о том пребывании   после ухода душ с земли, как там встречают души пришедшие с земли и чем они занимаются в первые дни и  последующие. Нам запрещено это знать?
- Ответ Духа Истины.  Запрещено, потому, что души не разговаривают, а разговаривают  те, которые способны говорить.   Не все, ведь души понимают ваш язык. Они у нас безмолвные.

-  Я говорю: Спасибо Дух Истины, значит они бываю безмолвные, а потом уже могут общаться с нами намного позднее?
- Ответ Духа Истины: Период адаптации длится долго и кто как его пройдёт, одни  замыкаются, другие наооборот всё осваивают.
- Я задаю вопрос: Дух Истины ты сможешь мне  сказать о душе Лоры, как она там проходит адаптацию?
- Ответ Духа Истины:  По всей вероятности, она находится в ИЗОЛЯТОРЕ. В ИЗОЛЯТОРЕ находятся  те, кто переступает закон. У закона есть свои правила, он и не похожи на ваши. Надо знать это и не нарушать их.

- Я задаю вопрс: Что Лора нарушала их?
- Ответ Духа Истины: Нет у неё понятия вежливости. Это, пррежде всего надо иметь в вашем мире, она могла усвоить то, что ей преподносили,  она наказана.
- Я говорю: На  земле она общалась с Богом Отцом и не была  им отстранена от себя, Он её любил и доверял, одобрял её работу.
- Ответ Духа Истины. Но, ведь это было на земле. У нас не так как у вас.  Многое надо забыть земное. Есть законы, их надо знать.
- Я говорю: Поняла тебя Дух Истины.  Долго Лариса будет находится в изоляторе?
- Ответ ДУха Истины: Он, изолятор, не полежит времени. У нас нет времени, а есть осознание. Оно долго продлится, надо менять матрицу. Это сложный процесс, у матрицы есть основание, оно -то никак не подвластно нам. Подождём, когда основание смирится и тогда отделим его от матрицы. Матрица и есть то, что человек посеял на земле, то есть приобрёл. Основание есть сущность, она-то и есть, и отсоединяется в Духе, а уже Дух подчинён нам и находит место, где ему хорошо.
- Я задаю вопрос: А матрица у всех по разному отсоединяется от основания, то есть от ДУХА?

- Ответ Духа Истины:  У всех есть основание,оно разное, оно не должно держаться за матрицу, иначе не может ДУХ освободится. У нас много способов принятия вас, но они все равны в другом.  Матрицы надо ликвидировать иначе они могут (будут) искать своё основание и вновь соединяться с собой.
- Я задаю вопрос: Разве тяжело отсоединить матрицу от Лоры?
- Ответ Духа Истины: Она, матрица, превыше её Души. Она держится крепко и отсоединить её трудно. Это, как бы надо оторвать кусок мяса от  вашего тела, в земном понятии.  Матрица должна отсоединиться, как мыльный  надутый  пузырь от основания к которому он крепится.

-  Я говорю: Понятно благодарю тебя Дух Истины, за данные  нам знания. Душа-то  у Лоры духовная, и почему же она сама не оттолкнёт эту матрицу?
- Ответ Духа Истины: Потому что она на земле имела свойство её притяжения и во время ухода ушла с ней. Надо было матрицу оставить и выйти из неё, а потом уже взлететь. Она этого не сделала, она взяла тело своё.
-  Язадаю вопрос:  Какое тело?  Ведь плотское тело она сбросила. Какое ещё тело у неё  было, которое она не сбросила?
- Говорит Дух Истины: Тел много у неё, не было физического, а вот индвидуальное, космическое осталось. Надо было сбросить и его. А, то что получается: Она вошла в нулевое измерение и с огромным опытом работы. А, ведь в нулевом отделении всё надо изначально пройти.

- Я говорю: Значит,  и я должна так же войти в ваш мир таким же образом?
- Она не знает наших законов, у каждого есть своё понимание о нас. Оно должно быть у всех одно,  не должно быть, чтобы  знания одного превышало знания или незнания  другого. Нулевое отделение это РАВЕНСТВО ДУШ, а потом уже идёт познание, которое может превысить душу перед всеми.  Если  она этого достигнет сама, но уже не имея матрицы. Матрица способствует уничтожать то или другое, а душа нет. Душа только даёт знание и совершенствуется в том, что ей нравится и доступно в нашем мире.

- Говорю я: Благодарю тебя Дух Истины за данные нам знания.
- Говорит Дух Истины:  У вас всегда  возникает  вопрос, а как там у нас? У нас, как у вас, но только приходит в осознанном виде и поэтому  нет деградантов (ции). Всё делается  в любви и согласии, в понимании и дружелюбии, и честности, в истине. Я долго с тобой беседовал. У меня много дел.
- Я говорю: Благодарю тебя Дух Исины, Дух Божий за данные нам знания. Рада была пообщаться с тобой.
- Говорит Дух Истины:  Я то же  рад  был встречи с тобой.
Конец.