Чаша грусти

Людмила Комарова Сабирова
              Рвусь к тебе блаженным летом сквозь блокаду из запретов... Помолчи, рассудок здравый! Не чини свои преграды, не лишай меня награды. Я любить имею право! Рвусь к тебе, но понимаю: синей птицы не поймаю. Не к другой ли упорхнула?.. Кто-то счастье не упустит! Мне ж досталась чаша грусти. Скорой осенью дохнуло...
     В расточительстве великом осень сорит сердоликом на контрасте с синевою. Красоты не замечаю, по тебе взахлёб скучаю, разве только что - не вою... Мир сужается до грусти, и в сердечном захолустье ничего и нет иного. Так же, как до нашей встречи, до весны ещё далече, дать шанс счастью не готова.
    
               Межсезонье грусти долгой, ты впиваешься осколком в сердце до несносной боли. Мне ходить кругами ада и по мукам с листопадом заодно, скажи, доколе?.. Смутных дней прошло немало, и зима в закате алом о себе заговорила живописными снегами. Мириады оригами из снежинок натворила. Бесподобная картина белизны сплошной, единой в ярком зареве заката рисовалась с эпатажем... Только я осталась та же: вся из грусти и загадок. И пока земля под маской, я поры желала майской, обусловленной предтечей бесконечных ожиданий одиноких двух созданий, уповающих на встречи.

               Солнце силой абсолюта перекрыло стуже лютой повседневные нападки из морозов и метелей. Пробивался еле-еле дух весны, до солнца падкий. С мыслью самой сокровенной вылезаю из застенок сонной грусти на свободу. Выйдя вон из заточенья, потерявшем вдруг значенье, поприветствую природу. Чувству радости дам волю, чтобы разум был доволен жизнерадостным настроем. Я сама себе признаюсь, что отныне не терзаюсь: пала грусть, как пала Троя...
     Суждено разбиться чаше. И теперь сам чёрт не страшен! Не возьмёт меня испугом из чертога преисподней. Я, счастливая, сегодня наконец-то встречусь с другом!