Сиреневые кружева лжи. Глава 3

Флора Снегава
               
               
          Тайное и явное.
           Часть первая.

    Тая,как только такси отвезло ее из аэропорта "Пулково" на Московский проспект,сразу же позвонила своей тетушке,которая забросала ее смсками ,еще до ее возвращения из Египта.И было понятно почему.
  Ее тетушка была директором школы,где Тая подрабатывала всего лишь на группе продленного дня.Зато утром она  успевала сбегать в соседний колледж,где готовили арт-стилистов,и провести там два часа рисования и   охраны окружающей среды. Платили там неплохо и ее почти все устраивало.До поездки в Египет.


- Ну,и где ты шлялась,позволь тебя спросить, - на робкое приветствие накинулась та на неё,- кто за тебя работать будет,хотелось бы мне знать!! – ее тетушка не очень утруждала себя в выборе тона в разговоре с подчиненными.
- Наталья Владимировна,Вы не орите на меня.Я же написала заявление об отпуске за свой счет,- попыталась Тая остановить гнев тетушки,но это было равносильно,что остановить лавину снега.
- Какое заявление? Какое заявление!! – добавила та децибел в голос, - я , разве, что-то подписывала?
- Я не знаю.Я Вам его оставила в приемной,у секретаря, - сглотнув слезы обиды на тетку,произнесла Тая, - как мы и договаривались..Дома..Вечером..,- уже еле слышно пробормотала она.
- Мне звонили домой,фиг знает кто и допытывались,где ты и с кем ты? Ты там в гарем попала? – не снижала атаки тетушка,которая была категорически против ее поездки в Египет.
- Я попала в тюрьму.Спасибо,что осталась жива, - резко одернула она орущую тетку и выключила телефон.

Настроение было препаршивое.Ехать домой расхотелось.
 
    Опустив голову, она постояла несколько минут  около фонтанов,напротив бывшего здания райсовета и тщетно пыталась собрать мысли в голове. Пока она была со своими подругами,там,в Хургаде,все казалось простым и даже забавным.Но сейчас горькая очевидность,как холодный обруч сдавила сердце и она,тихо охнув,чуть ли не упала в блестящую воду    фонтана.

- Ой,Плотникова,привет, - раздался чей- то знакомый голос и к ней , держа на руках годовалого младенца,подскочила ее приятельница по коллежду,- ты как здесь?Чего не на работе? Там уже устали замещать твои часы, - скороговоркой выпалила та и,чуть отступив на шаг и,заметив на лице Таи дорожки слез,потащила ее к ближайшей скамейке,которая стояла около разлапистых голубых елей.
 - Давай,подруга,колись! Несчастная любовь?Кто –то заболел? Умер?Что????
Тая чуть дернула плечами,не собираясь ничего говорить,но тут же затряслась в рыданиях и бросилась к подруге на шею
- Ты не представляешь..Я беременна..., - давясь слезами выговорила она .
- Ой,глупышка,ну нашла о чем переживать,- погладила ее подруга по голове,- сходишь,сделаешь аборт,какие проблемы?
- Аборт? Да ты,что..Это же убийство! – заученно возразила ей Тая,открыв на подругу ошеломленные глаза.
- Ты чего?От своих арабок этой мудрости набралась?
- Почему от арабок? – хмыкая носом,возразила ей Тая, - мне все девочки,что там живут,сказали,что делать аборт нельзя.Да и дети родятся красивые.Умные.Они же миксы.Как индиго.
- Эй,Плотникова,очнись!! Какие миксы? Какие индиго? Ты совсем офонарела?Давай,
рассказывай всё,по порядку.


Тая лишь вздохнула и , тряхнув головой , стала рассказывать:

Два месяца назад ее уговорили провести викторину в колледже по истории и литературе.Она хорошо подготовилась,девочки написали даже несколько рефератов по выбору и,когда шло обсуждение одного из них,возник спор о роли женщины на Востоке.Начали с Шахрезады,а потом,в спорах дошли до современности.Кто-то рассказал пару случаев горячей любви в Индии,кто-то в Турции,а одна из мастериц,что тоже была на викторине,легко и почти полусмехом,полусерьезно  рассказала об арабской любви.
 Все дружно смеялись,но именно этот  рассказ запал Тае в голову и она решила познакомиться на сайте знакомств с кем – нибудь из Египта или Эмиратов.Почему  из этих стран,она не поняла,но на письма из Туниса,Марокко и Алжира,она отвечать не стала.

Целый месяц она активно вела разговоры на сайте с тремя мужчинами,которые буквально поразили её знанием русского языка и русской культуры.При этом они были вежливы и предупредительны.Ей присылали каждое утро милые смс,признавались в чувствах и звали к себе,в гости,уже не просто,как знакомую,а как невесту.
Тая летала на облаках влюбленности,но не рассказывая никому из подруг,боясь,что те из зависти будут ее отговаривать и могут сглазить ее счастье.Но,чтоб не быть абсолютной дурочкой,она нашла сайты про Египет и зашла в группы на Фейсбуке,где общались русские девушки.

Сразу отбросив все негативные советы,которых было немало на ее дотошные вопросы, она нашла трех девушек ,которые тут же предложили ей помочь освоиться на новом месте.У них была своя группа,которая называлась " Принцы Средиземного моря".И они ее просто обворожили.Они пообещали ее встретить в аэропорту,поселить в хорошую квартиру,помочь купить все необходимое,даже посоветовали хороших мастеров по маникюру и стрижке волос.
При этом активно обсуждая ее приезд и фото потенциальных
женихов в своей группе.

Таисию сначало смутил тот факт,что модератором  там была не очень красивая,чуть помятая жизнью,какая - то тетка,в возрасте,парикмахер по профессии.Но та так щедро давала хорошие советы,как завести себе богатого жениха и удержать его,что все сомнения у Таисии исчезли.
«Вот,это называется – поддержка! Все правильно! Наши девчонки должны всегда помогать друг другу! А не ядом зависти исходить,что к ним приедет еще одна молодая и красивая,которую тут же замуж возьмут! И золото купят.И квартиру! И машину!» - так рассуждала она,активно обсуждая свой план прилета и с женихами и новыми приятельницами,которые предлагали ей наперебой квартиры и даже виллы для аренды.

- Подожди..,- прервала ее рассказ ее приятельница, переложив сына с одной руки на другую, - и ты поверила во всю эту чушь?
- Так,я ж всё узнала в группах: сколько мужчина получает,сколько стоит оплатить невесте платье и подарить сколько золота, - воскликнула удивленно Тая и нервно вытащила пачку дешевых,арабских сигарет.
- Так..ты будешь курить эту дрянь у себя в деревне,а здесь у меня сын спит,- тут же одернула ее та и Тая,чуть смутившись,убрала сигареты в куртку.
-Вот,представляешь,- воодушевленно стала продолжать Тая свой рассказ,не обращая внимания на огонь иронии в глазах приятельницы, - я только не могла понять,с кого больше денег взять сразу? Ну,чтоб не обманул!
- Бр-ррр,то есть ты летела не к кому-то,а просто летела,как на базар,чтоб продать себя подороже? – огонь иронии в глазах приятельницы Таи запылал с новой силой.
- Ну,да..что тут такого? Если я  там чуть ли не на расхват,почему же нет?Кстати, девчата с групп мне еще парочку женихов подкинули. Уже из Каира. Представляешь??  Один  - военный летчик,а второй – начальник секретной полиции, - продолжала Тая рассказ,чуть прикрыв бестящие глаза от восторга вопоминаний.

- А ты в курсе,что есть такие группы,где пишут об альфонсах,о насильниках,о брачных аферистах?О том,как разводят людей на деньги и имущество?Ты читала эти группы?Или о дамочках,которые сплетни собирают о таких любительницах горячих мачо?
- Ой,не грузи меня.Была я в одной группе,так там один негатив.Что не спросишь, начинают какие-то глупые вопросы задавать,еще и стебались надо мною. Представь? Говорили,что мне лучше в деревне сидеть,чем в Хургаде жениха ловить.И только страшилки рассказывали – это нельзя,да то,нельзя.А сами-то ,живут.И ничего.Чем я их глупее?
- Интересно..А может там тебе правду говорили,а?
- Ты меня тоже дурой считаешь,что ли? – возмутилась Таисия,недовольно фыркая и криво улыбаясь.
- Ну,почему сразу дурой? Хотя...,- тут ее приятельница с сомнением оглядела всклокоченные волосы Таи и ее раскрасневшееся лицо,- ты не дура,нет.Ты – умная! Ты решила,что там тебя все ждут с распростертыми объятьями!
-  Конечно, ведь  русские должны поддерживать друг друга!
- Ну и как? Красную дорожку у трапа тебе растелили?
- Какую дорожку,ты что? В группах только и толдычили: надо надеяться только на себя,только на себя!Что им,трудно подсказать было.Если такие умные – пусть делятся опытом.И,вообще,Ира, - продолжила Тая,обращаясь к приятельнице по имени,- почему все такие злые?

-  Ты серьезно? – засмеялась ее приятельница,- а в честь чего народ,поживший там и набивший себе шишки,должен каждую стрекозу залетную,учить всем премудростям жития в другой стране?Кому это интересно?
- Хм-мм,да пошли они эти,правдолюбы! То же мне..Реальная Хургада!Нашлись девочки с Украины и мои землячки,с Беларуссии,помогли во всем! – заносчиво ответила Тая и вытащила мобильный из кармана,проверяя на нем время. И,конечно же,смс.
- Помогли в чем? Чтоб ты забеременела? – иронично хмыкнула Ирина , - что-то у тебя одно с другим не вяжется.
- Ай...Всё было  сначала очень замечательно.Девочки меня встретили,поселили в шикарную квартиру трехкомнатную,помогли купить еды и даже кастрюли помогли выбрать,показали,где деньги можно положить на Интернет и купили мне местную симку.И я позвонила одному из женихов по Вайберу и предложила ему выслать мне деньги на билет,на самолет.А сама ему не сказала,что уже прилетела.
- П-фф,ты совсем дурочка или как? – уже не скрывая иронии и смеха,воскликнула ее приятельница, - по Вайберу?
- Подожди..Так,вот этот козел,ответил,что он сейчас улетает сам по делам в Москву и предложил мне встретится там.На хрена,а?
- Ну,один.У тебя же их там было много, - ничуть не жалея Таю,переспросила ее приятельница,которую уже начало тяготить общение с нею.
-  Я второму сказала,что я уже в Хургаде и попросила его оплатить мне квартиру.И представь,он согласился!
- Ой,ну,надо же! И он взял тебя на содержание?Или взял к себе,как невесту?
- Нет,ну,зачем так сразу....Мы поженились,но не до конца оформили документы,как он мне обьяснил.Надо оплатить деньги и тогда нас официально признают мужем и женой и я смогу жить с ним,как жена в его доме.
- Тогда почему ты здесь,беременная и без него?
- Так получилось,что когда он ночевал у меня,пришла полиция и он вынужден был уехать ,чтоб наши документы оформить до конца.Денег надо было много,я ему свои отдала,мы же семья.Но с  я с квартиры той съехала,потому,что он попросил меня пожить в другом районе,чтоб я привыкла к достойной жизни.Девочки мне на утро нашли другую квартиру.И очень дешево.В месяц ,всего – то триста долларов.Там до моря идти пешком и это центр.

-  Центр? – удивилась Ирина, - разве там есть еще и цетр?
- Ну,да.Даже улица называется « Центральная».Там много кафе,ресторанов,дискотек, магазинов.И даже есть телефонная станция!
 - Подожди.. А  зачем ты отдала ему деньги? Ты же говорила,что он богат и имеет какой-то бизнес? Или не так? – продолжала допытывать ее Ирина,с осуждением качая головой.
- У меня на карточке было 5 тысяч евро,я ему их и отдала.Он же мне уже золота купил сколько и вещей в новую квартиру!
- А с чего ты решила,что он тебе все отдаст?
-  Так он и фото мне прислал.Спрашивал о цвете свадебного платья.Я же ему жена.У нас будет ребенок.Я,вот, сейчас думаю,может кредит взять и купить нам виллу у моря?
- Эй,очнись! – и приятельница пощелкала пальцами около стеклянных глаз Таисии, - тебя просто развели,как пчел на пасеке!
- Ты про тюрьму,что ли? Ай,это ерунда! Не надо было мне третьему звонить и ещё просить денег на билет.Представляешь,меня забрали прямо из его квартиры,где мы мирно пили виски.Наглость какая! И обвинили меня,что я проститутка!
- Ты встречалась еще с одним? Но зачем? Если ты говоришь,что ты вышла замуж за другого?И пригласила мужика к себе в квартиру?
- Не к себе.Я к нему пошла. А что тут такого? Мне нужны деньги.Свои – то я отдала все Хакиму,иначе бы ему было бы с документами не разобраться!
- Что-ооо? Ты отдала ему деньги,которые тебе надо сейчас было выплатить банку за ипотеку?Ты обалдела? Тебя же выселят!Хоть это и область,но у тебя там было жилье! – от негодования подруга Таисии,чуть ли не подскочила.
- Да и пусть подавятся,- хамовито ответила ей Тая,- я же уеду к мужу и буду жить в своей квартире,которую он,как мне сказал,уже купил мне.И фото присылал!
- Я не знаю,так ли это, - поднимаясь со скамейки,чуть скривив губы в ухмылке, ответила Тае ее приятельница,то ты  - дура.При чем – четырежды.
- Эт-тооо,почему же?? – со слезами в голосе переспросила Тая,неимоверно злясь на приятельницу.

- ПАТАМУ!! – Тебя первый раз развели сразу те,кто тебя встречал и помогал,второй раз тебя кинули на деньги и на квартиру,ну, а третий и четвертый,это то,что ты никогда не увидишь Египет,если ты была в тюрьме. И что ты беременна неизвестна от кого и зачем.
- Почему это я не увижу Египет? – сузив глаза,воскликнула Тая и быстро достав телефон,ткнула в дисплей и на нем засветилось фото с панорамными видами Сахль –Хашиша и Эль – Гуны.
- Вот,здесь я буду жить! И здесь будет расти мой ребенок! Не в вашем вонючем Питере!
Её приятельница оторопело смотрела на ее возбужденное лицо,нервно подергиваюшийся рот и от удивления не находила слов.

    Часть вторая

- Ой,девчонки,привет! –  откуда- то сбоку,прозвучал мелодичный голос и к ним, блестя выпуклыми, черными глазами, подбежала высокая шатенка,держащая в руке красную,кожанную  папку.
- Нора,привет! – воскликнули обе и радостно закивали ей в знак приветствия.
- Чего вы здесь? Ты давно прилетела? Как дела? Что нового? – вопросы сыпались из ее рта,как бусинки и она сама,умело накрашенная и современно одетая,излучала одну радость и удовольствие.
- Я ,считай,прямо с корабля на бал,- стала делиться с ней Тая своими планами, обидчиво кося глазами на свою подругу,которая в этот момент отошла с ребенком в сторону палатки,где продавали воду и с кем –то разговаривала по телефону.
- На бал? Ты решила проставиться по случаю прилета? Кстати,как там Красное море? Ты же на него летала?Мне надо теперь всё знать о нем,  – продолжала щебетать шатенка,открыто улыбаясь и любуясь ее загаром.
- Проставиться? – недоуменно похлопала глазами Тая,судорожно вспоминая,что у нее есть на карте,чтобы сходить в какое-нибудь кафе
- Ладно,не парься, - видя ее замешательство,стала тормошить ее шатенка и махнув рукой приятельнице Тае,позвала ее к себе.Та закончила разговор,положила спящего ребенка в коляску и,поправив козырек над ним,чтоб солнце не светило ему прямо в лицо,подошла к ним.
- Девча-аата,- загадочно блестя глазами,нараспев произнесла шатенка, - поздравьте меня,я нашла настояшего шейха! Прямо восточного магната!!Вот,- она потрясла папкой,я только что отнесла на перевод все мои документы,скоро лечу к жениху,буду знакомиться с его семьей!
- Шейх? И где они только пасутся?Неужели в Интернете? – иронично переспросила ее Ирина,которая была в курсе ее бесплодных попыток найти себе богатого папика..
- А,вот и нет!! Меня познакомила моя массажистка с одной женщиной.Она давно живет в Турции,а сейчас она отдыхает на своей вилле в Шарм- Шейхе и к ней зашел в гости племянник хозяина виллы.Что  там у них ,я не знаю,но он ищет русскую жену.Ему послали мое фото,он просто был сражен наповал и теперь ждет меня,чтобы скорее представить меня своей семье и сыграть свадьбу!
- Свадьбу? Еще одну? – чуть не поперхнулась приятельница Таи,которая потягивала сок и в полуха слушала их треп.
- Да,свадьбу! А ты что,завидуешь? – Нора, с вызовом ,обернулась к ней.
- Да мне-то,фиолетово.Но ты хоть документы-то его,видела? Или полетишь прямо так..на крыльях любви?Как уже слетали тут,некоторые,- наклонив голову,иронично парировала ее выпад Ирина.

Нора нервно открыла объемистую папку и быстрым взмахом руки достала ксерокопии каких-то документов и ,чуть поискав,еще один.Это была нечеткая  ксерокопия маленького,серого четырехугольничка,с чуть размазаной фотографией.
- Вот,смотрите!Мне и перевод его документов сделали! – победоносно смотря на заинтересованные лица девушек,воскликнула Нора и самодовольно щелкнула,включая небольшой ноутбук и открывая какую- то страницу.
- Это что такое? Паспорт? – переспросила Ирина,которая с удивлением рассматривала размазанное изображение ксерокса.
- Нет,это ..э-ээ,удостоверение личности,он же какой-то чин большой в армии, - пояснила Нора и снова стала листать файлы в ноутбуке.
- А ты уверена? Что там тебе перевели? – недоверчиво спросила Таисия,прекрасно понимая,что перед ними не паспорт и не удостоверение,а обыкновенное ID,которое есть у всех египтян,независимо от занимаемой должности.
- Да там все в порядке.Не переживайте.Вот..,- она ткнула в перевод,- тут написано имя,фамилия,религия.Лучше смотрите,что у него есть! – отмахнулась от их распросов Нора и снова щелкнула клавиатурой.

Все трое стали смотреть на галерею фотографий,где пестрело синее море,на фоне пустыни и шли рекламные проспекты об отдыхе в Шарм-Шейхе и кроме этого,шли фото квартир и всевозможных вилл.
- Ну,как? – снисходительно переспросила она,но увидев побледневшее лицо Таисии,дробно рассмеялась:
- Ой,ну не переживай ты так! И тебе повезет!
   
Таисия тем временем не могла оторвать взгляда от знакомой,до боли знакомой картинки дома,который она уже видела.И уже считала своим.Ибо именно это фото прислал ей ее жених,подтверждая,что он купил этот дом для них и что он ждет свою хозяйку.
- А ты уверена,что это дом в Шарм-Шейхе? – еще надеясь на чудо,переспросила Нору Таисия,чувствуя,как горячий пот течет по спине.
- Этот?Нет,это вилла брата Сулеймана,он ее получил в наследство от своей жены.Она была бельгийкой.И что-то там случилось,я не помню уже,но брат продал эту виллу Сулейману и он уже закупил туда новую мебель.Он сказал,что мы жить там будем летом,а зимой,в Шарм- Шейхе,где у него бизнес.Вот,смотри! – и она увеличила картинку спальни,чей интерьер был знаком Таисии тоже.
Но самое поразительное,было другим.На фото,около зеркально блестящего бассейна, одетая в абею и с шелковым тюрбаном на голове,стояла одна из тех дам,что помогали Таисии поселиться в квартире и встречали ее в аэропорту.Но хуже всего,что рядом с ней стоял ее жених и с любовью заглядывал той в глаза
- А это кто? Может познакомишь? – сглотнув колючий ком ревности,почти спокойно переспросила она Нору.Та только  пожала полными плечами и ткнула в строку поисковика.
Через одну минуту перед взором Таисии была страничка того,кото она считала своим женихом.
Только звали его не Хаким ,а Мехмед.Был он моложе ее на пять лет и был женат на той,что помогала ей обустроиться в Хургаде.И ее звали не Амина,как она представлялась Таисии,а Эльмира.
- Подожди, - стала догадываться о чем-то Нора, - ты его,что,уже знаешь?
Ирина поднялась со скамейки и,взяв окаменевшую Таисию за руку,ответила за нее:
- Увы..она его не знает.Не так ли,Тая? – и подтолкнув ту в сторону,потянула за собой,помахав ничего не понявшей Норе,рукой  на прощание.

- Ну- уу,и что же мне делать? – снова залилась слезами Таисия,размазывая по лицу остатки туши,пока она тащила ее за собой прочь от того места,где сидела с документами Нора.
 Подойдя к коляске,Ирина с жалостью взглянула на приятельницу,но тут же жалость исчезла из ее глаз.
- Иди на аборт.Хоть кого  - то спасешь от своей дурости и желания пожить на халяву, - жестко произнесла та и, толкнув коляску,неспешно пошла прочь от Таи.

На душе было гадко и противно.

Тая хмыкнула носом и,поджав зло губы,прошептала:
- Как бы не так! Рожу,получу материнский капитал и вернусь  в Хургаду с ребенком и деньгами!Посмотрим тогда!  – и , довольная своим решением,гордо подняв голову, побежала на остановку автобуса.

В голове у нее рождались картины мести одна хлеще другой,сердце колотилось где – то около горла,но она,обуреваемая ревностью и обидой,не замечала ничего.
 
Резкий визг тормозов на миг переключил ее сознание,но этот миг был последний который она запомнила.
 Синий «шевроле» на полной скорости вылетел на тратуар, сбивая урны и цветочные вазоны и отчаянно тормозя,снес угол автобусной остановки.Тело загорелой девушки взмыло вверх от удара и тяжело упало на грязный асфальт,разбивая её мечты  о горячем Египте и о безоблачной жизни .