Иду к тебе. Дождись!

Наталья Алексеевна Исаева
«Иду к тебе. Дождись!»




Иду к тебе...
Дождись!
Взволнованным дыханием
согреешь руки мне,
Освободив
из тоненьких перчаточек
ладошки.
И шубку с плеч –
застыла даже шубка,
такая же
как иней на деревьях.

Я шапку в сторону,
рассыпав кудри разом,
А с ног усталых сброшу
в миг сапожки
и босиком на кухню –
чаю! Чаю,
горячего
как губы твои,
милый!

А что потом?
Известно, что потом –
проснёшься ты один –
была я?
или сон?


"Иду к тебе... Иду...!" -
шептала я во сне.
Проснувшись, поняла:
мне некуда идти,
а след любимых ног
растаял на земле,
и разошлись навек
дороженьки-пути.


Но верю, что меня
ты ждёшь в иных мирах,
и приготовил мне
для встречи сладкий чай.
Мне нужно на земле
ещё побыть пока.
Приду попозже я.
Ты только не серчай.

Приду, и мы споём.
И потанцуем танго.
Расскажешь мне,
как жил, о чём мечтал. А я
заплачу, обниму,
скажу, как я скучала,
как тосковало тело
без твоего тепла.

Ну а пока что сны
мучительны, бесплодны.
И мимо звук шагов
под дверью. Не ко мне.
Дожить бы до весны.
Я верю, что с приходом
тепла её, цветов,
полегче станет мне.




 (с) Наталья Исаева (Радость Натали)
http://www.stihi.ru/2008/12/15/2839
Свидетельство о публикации №108121502839


С этими стихами создано 17 ПЛЕЙКАСТОВ:

1. Самым первым создан одноимённый плейкаст с этим стихотворением и с песней, которую любят почти все люди:

Именно этот каст - "Иду к тебе. Дождись!" - понравился больше всего поклонникам сайта - спустя всего пару дней каст попал в число рекомендованных (избранных)
Спасибо создательнице каста - NezhnoeOblachko (на сайте Стихи.ру её псевдоним - Нежный Ангел -Эли:
http://www.stihi.ru/avtor/elizabetka

Почин Нежного Ангела Эли подхватили и создали ещё много кастов с этим текстом, причём к этому тексту многие авторы добавили стихи от лица мужчины, который удивительным образом соответствует моему стихотворению и его вполне можно считать ответом или призывом влюблённого мужчины:

2. «Ты мой сон»:

 3. «Tea for two...»:

 4. «Понимаешь»:

 5. «Ты всех дороже...»:

 6. «Дождь смывает следы...»:

 7. «Ты в любовь хотела поиграть...»:

 8. «Хотя бы приснись...»:

 9. «Не забывай»:

 10. «Останусь светом вдалеке...»:

 11. «* ~ * была я? или сон…»:

 12. «ПОКА ДОЖДУСЬ - ОСТЫНЕТ ЧАЙ...» (этот каст тоже мгновенно оказался в списке рекомендованных):

 13. «... или сон?..»:
 14. «Во мне звонят твои колокола»:

 15*. «Ты - не сон!..И разлука приснилась…», автор каста Nesku4nyj (Neloshadinyj Serg), каст примечателен тем,что здесь причудливо сплелись три стихотворения трёх разных авторов:

 16.. «***Два взгляда на одну…»:

 17. «Во мне звонят твои колокола»: