Былое и думы. О возрасте...

Александр Ивашкевич
      Былое и думы...

      В три года  с ужасом узнаёшь, что некоторые вещи не твои...
      В 7 лет мечтаешь стать летчиком или космонавтом.
      В 12 лет хочешь всё знать, уметь, чувствовать себя независимым, свободным.
      В 21 год хочешь иметь собственную женщину, квартиру, машину...
      В 28 лет мечтаешь о всемирном успехе, признании.
      В 35 хочется прибавки к зарплате, новых впечатлений, вырваться в отпуск...
      В 42 года окидываешь прожитые годы новым взглядом и становится грустно...Жизнь о которой мечтал, так и не началась…
      В 49 лет  начинаешь уметь продуктивно думать и добиваться того, что тебе дано...
      В 52 года хорошо, если не помер...
      В 60 лет понимаешь что тебе нужно,  что-то...
      В 70 лет надеешься, что ещё успеешь сделать, что надо...
      В 80 лет хочется прожить остаток лет в духовном и физическом комфорте и безопасности...
      В 90 лет - не знаю... Помереть красиво?
      В 100 - а жизнь не такая уж и пакостная вещь...
      110 - пора туда, где только не и только ни...
      120 - жизнь продолжается. А чёрт его знает...

      По мнению Конфуция:

      В 15 лет я обратил свои помыслы к учению.
      В 30 лет — я обрёл прочную основу.
      В 40 лет — я сумел освободиться от сомнений.
      В 50 лет — я познал волю Неба.
      В 60 лет — я научился отличать правду от лжи.
      В 70 лет — я стал следовать зову моего сердца и не нарушал Ритуал.

      "Хотите знать когда умрёте?"  http://proza.ru/2014/10/20/1994