Как правильно носить корону

Владимир Калуцкий
Завтра, 6 февраля, очень красивая, умная женщина и превосходный поэт Людмила Брагина отмечает День рождения. Помимо несения в себе всех превосходных отличий, она еще и руководитель Бюро пропаганды творчества белгородских писателей. Так, если не ошибаюсь, называется её общественная нагрузка.
Я знаком с Людой очень давно. И хоть она - всегда молода, но наша первая встреча случилась ещё в прошлом тысячелетии. Помнится, группой литераторов они приехали в наш Бирюч, и тогда я понял, что в мировосприятии Людмилы Петровны занял скромный уголок.
И с тех пор, что бы ни случалось. и какие бы отношения не складывались у меня с теми, кого именуют собратьями по перу, я всегда чувствую мягкое и заботливое участие Людмилы Брагиной.
Есть в её поступках что-то от поведения восточных женщин. Помните - там две противоборствующие стороны всегда прекращают распри, если между ними появляется женщина и бросает наземь платок?
Так вот, в нашей писательской организации, в пиковой ситуации, именно Люда бросает такой платок. Она - наша берегиня.
Надо ли говорить, что такая её сердечность и заботливость особо зримо проявляется в стиха? Вот, почитайте:

ПРО ВОРОБЬЯ

Воробей на траве, словно горсточка пыли.
Ветер дунул и серый комочек взъерошил.
Непогоды земные он чувствует кожей.
Он боится мальчишек и кошек, но всё же
Ради крошек не стал он ручным и поныне.

...Я тебя поздравляю, Людочка. Помнится, ты писала : "Мы с тобою Водолеи, Нам без выпивки нельзя". Согласен. И поднимаю за тебя не бокал, но - кубок!