Маменька моя. Продолжение 5. Хождение по архивам

Наталья Банецкая
     Предыдущая часть http://www.proza.ru/2018/01/24/1533
     В   в метрической книге от 1881 года церкви  села Георгиевского я нашла запись о рождении мой прабабушки  черноглазой красавицы Параскевы Григорьевны. В разделе родители записано: « Георгиевской волости, Малиновского общества, деревни  Дубова крестьянин собственник Григорий Ефимович  и законная жена его Екатерина Федоровна, оба православного вероисповедания. Сбоку есть приписка: Выслана копия для составления актовой записи  Дата. 20 января 1953 года». Я думаю, что выслана эта копия для подтверждения записи для свидетельства о смерти.
     Прабабушка моя Параскева Григорьевна здоровья была недюжинного. Она родила и вырастила по воспоминаниям  моей матери двенадцать детей. По метрическим книгам я нашла данные о рождении девяти детей и  еще двое ( Екатерина и  Виктор) родились после революции.
Когда семья переехала в поселок Власово у них было уже двое детей, там в в декабре 1903 года  родилась моя бабушка. Дальше дети  рождались с завидной регулярностью.
     8 апреля 1907 года родилася и 10 крещена Елизавета, в этой записи о рождении впервые написана фамилия Смирнов.
     20 марта 1909 года родился и крещен Анатолий,
     2 января 1911 года родился и 3 января крещен Дмитрий,
     28 января 1913 года родилась и 30 крещена Анна,
     7 мая 1914 года родилась и 11 мая крещена Юлия,
     9 декабря 1915 года родился и и 13 декабря крещен Александр.
Это последняя запись в доступных на сегодня документах в архиве,метрические книги села Георгиевского Верхнемежевского в ГАКО имеются с 1874 года  по 1917 год.
     После революции  в семье родилась дочь  Катя, в 1941 ушла на фронт. Была медсестрой, работала в госпитале города Воронежа, вышла замуж после войны за  сослуживца Гуциленко.
     В 1923 году родился и 2017 году(94 года) умер в Тюмени Виктор Смирнов- младший сын Виктор моей прабабушки  и брат моей бабушки.