Постмодернизм убивает Америку

Ярослав Полуэктов
Не смог удержаться и застенографировал часть ролика от "Бесогона TV", опубликованного на днях. Называется выпуск: "Иллюстрация люстрации". Адрес... блин, как же тут тяжело с этими адресами, будто свёклу воруем... https://www.youtube.com/watch?time_continue=360&v=6hxehwt9fB4. Вот опять не записался... Модерацией называется.
Посмотрите, если найдёте по названию "Иллюстрация люстрации" в Ютубе.

Там много познавательного. В частности, о "крикливом и легко возбуждаемом, вечно с красным лицом" Александре Невзорове.
То ли он на Дожде, то ли на Эхе, что один чёрт. Всяко - это рупоры (более или менее замаскированные) пятой наигнуснейшей нашей колонны.
Гнать бы их..., нет, не так: "Погнать бы их поганой метлой". Так, как советовал вождь и любимец народа, он же убивец народа - И.В.С.
В ролике показывают одно собраньице - высшей либеральной интеллигенции.
Лица знакомые.
Забавно, а местами противно. Орут чего-то, суетятся, программы сочиняют... по спасению нации.
Ага, спасли уже один раз... в девяносто первом и в девяносто третьем... И в милленеуме хотели, но тут Борис Е. немножко протрезвел (молодцом оказался), и плюнул в запад...

Но "застенографировал" я только то, что коснулось "постмодернизма и поп-культуры в США".

------------

Никита Михалков:
Достаточное количество телезрителей тоже разделяют нашу точкуу зрения, но должен вам сказать, что меня очень порадовало, меня порадовало, что ещё есть люди, молодые люди, которые тоже смотрят на происходящее широко открытыми глазами, полными ужаса и непонимания.
Вот есть такой молодой человек. Его зовут Пол Джозеф Эмоций (неразб.). Живёт он в Великобритании. Я бы с удовольствием назвал бы (его) младшим братом нашего "Бесогона". Вот послушайте.

Пол Джозеф Эмоций(?):
Популярная культура, более вульгарная, бесполезная, эгоцентричная, жаждущая наслаждения, бесчеловечная чем любая другая за всю историю. Культура должна преображать и наполнять нашу жизнь новыми знаниями и красотой. В последние двадцать лет, как вы сами можете заметить: поп-культура стала в значительной мере бессодержательной и похабной. От неё идёт дурной запах во всех смыслах.
Почему поп-культура является столь искусственной, пластмассовой, пустой, бессмысленной, нелепой и невероятно слабоумной?
Потому что с начала двадцатого века до наших дней сторонники опасной теории постмодернизма, нравственного релятивизма, исповедующие принципы марксистского нигилизма в культуре, начали брать контроль над обществом в свои руки.
Постмодернизм нацелен на удаление различий между высокой культурой и популярной культурой.
Они хотят перевернуть всё с ног на голову.
Проще говоря, постмодернисты стремятся переформатировать общество по своему образу.
И вот почему всё настолько страшно - начиная с архитектуры, заканчивая искусством, музыкой и развлекательными передачами. Они делают всё отвратительным.
Цель: полностью подорвать основу западной цивилизации, сделать нас уязвимыми, и результатом их подрывной деятельности для дальнейшей капитуляции.
Посмотрите на телевидение. Оно постоянно показывает измены и разбитые семьи, немужественных индивидов, и молодых людей с признаками отклонений.
Посмотрите на так называемых звёзд реалити-шоу, аморальных людей на грани сумасшествия, страдающих нарциссизмом. У них нет положительных качеств. Они внушают нам идею о том, что это и есть фактическая реальность. Это то, как и мы должны себя вести.
"Вы начинаете думать, что телевидение — это реальность. А в вашей жизни вы не настоящие. Вы делаете всё, что говорит вам "ящик". Вы одеваетесь как показывают по ящику. Едите как по ящику. Растите своих детей как по ящику. Вы даже думаете как ящик. Это массовое безумие. Вы маньяки".
Последние десятилетия на сцене и в обществе распространяется аномальное поведение. И оно признаётся легитимным, основной культурой.
Патология становится фетишем.
В основных новостных развлекательных каналах мы даже наблюдаем педофилию. Онлайн-журнал "салон точка ком" дают слово тем, кто хочет растлевать малолетних. Они размещают статьи, которые оправдывают просмотры детского порно.
А канал "Fox шоу" показывает шестилетнего трансгендера, на которого надели садомазохистский кляп. Всё это делается, чтобы смешать нас с грязью.
Когда мы поглощаем всю эту декоративную хрень, наш моральный фильтр выходит из строя.
Исследования говорят о том, что чем больше вы смотрите телевидение, тем сильнее вы впадаете в депрессию. Это касается даже активных людей, регулярно занимающихся спортом.
Действительно стоит ли удивляться тому, что извращённый взгляд на жизнь человечества закрепляется в умах при помощи телевидения. Мы легко... нас легко разводят, чтобы сделать рабами.
Популярная культура также пропагандирует гиперсексуальность. По их мнению не должно быть стыдно смотреть сексуальные сцены, которыми телевидение просто бомбардирует зрителей.
Эти сцены стали более абсурдными, чем 25 лет назад. Даже порнография сама по себе стала ужасней и отвратительней.
Доказано, что пропаганда гиперсексуальности внушает, что измена и предательство — это нормальное явление. Если все остальные делают это - почему и мне так нельзя делать?  Построить психику на гиперсексуальности - значит приводить к разрушению отношений и несчастному браку.
Поп-культура делает нас ничтожными и одинокими.
Посмотрите на культ звёзд. Для того, чтобы быть знаменитым, необходим реальный талант. Так хотя бы было двадцать лет назад. Сейчас степень известности и достижений звёзд прямо пропорциональна количеству паршивого разврата, который они показывают по всему миру. Вульгарность заменила талант. Чем больше вульгарности и её показухи, тем лучше.
Благодаря социальным сетям молодёжи промывают мозги идеей, что нарциссизм, а не самореализация, не смысловое содержание, не оригинальность, а нарциссизм является конечной мерой удовлетворённости и важности.
Звёзды лишь отражают всё это. Так что же мы ищем в наших звёздах? Талант? Смысловое содержание? Оригинальность? Нет, мы ищем в них нарциссизм.
В проведённом опросе 16-летних о том, кем они хотели бы стать, 54 процента ответили: "стать звёздами!"  А семьдесят процентов из них понятия не имели - каким образом они этого достигнут.
Не удивительно, что с того момента, когда звёзды начали пропагандировать нарциссизм, молодёжь впала в депрессию больше, чем когда-либо.
Количество самоубийств среди молодёжи от десяти до двадцати четырёх лет растёт каждый год с 2010-го.
Почему вы все так несчастны? Да потому, что вы стремитесь к пустоте, к тому, что недоступно для большинства людей. Популярная культура делает нас ничтожными. Звёзд почитают больше, чем иконы.
А посмотрите на звёзд, которые вышли из коматоза и начали использовать свою сцену, чтобы кусать руку, которая кормит их. Спрашивают: "частью чего они являются?"
Когда Кенни Уэст перестал читать текст и начал осуждать поп-культуру, которой он служил, его отправили в психушку.
Музыка стала менее разнообразной, а песни стали более "обыдлёнными", чем когда-либо.
Чувак, рэп сегодня просто отстой. В тексте уже нет слов, а есть смердящий флип, чтобы вы купились на ритм, и подумали, что вам нравится это дерьмо.
Мы упёрлись в кирпичную стену.  Не появилось никакой новой аутентичной музыки за последнюю четверть века. 
На MTV (неразб.) раньше крутили клипы с альтернативной музыкой. Что же MTV крутит сейчас? "Беременна в шестнадцать". Талантливые и оригинальные музыканты, которые до сих пор существуют, не допускаются к сцене, чтобы не нарушить бесплодный статус-кво.
А тем временем бездарности, изрыгающие шум кнопкодавы ди-джеи возводятся в статус богов.
У поколения "миллениум" забрали возможность выплеснуть свою подростковую ярость и разочарование посредством музыки или субкультуры. Вместо этого их запихивают в гетто размышления о своей гендерной принадлежности. И это не принесло ничего хорошего. (Тут показали секунд пять действительно какофонии, от которой девушка недоумевающе морщится).
Какой вклад в продвижение поп-культуры сделало моё поколение за последние тридцать лет? Ничтожно малый! Серьёзно.
Какой вклад мы сделали? Можете назвать хоть что-то положительное? Гангста-рэп движение? Движение, которое подстрекало миллионы молодых людей вести себя как дегенераты-уголовники и бандиты? Это принесло крутой результат. Не так ли?
График роста тюремных заключений. (показывают график).
А теперь посмотрите на рэпера Hopsin. Он читает рэп о том, насколько глупым и разрушительным является гангстерский образ жизни. Это парень, который говорит молодёжи бросить наркотики и сделать свою жизнь чистой.
Что случается с такими музыкантами как Hopsin? С некоторыми из них подписывают контракты большие студии, а затем их "замораживают" на три года, а их альбомам намеренно не дают никакого продвижения. (Тут фоном показывают интервью с Хопсином).
Посмотрите на молодёжную контркультуру. В прошлом контркультуру возглавляли студенты. Это они создали контркультуру, которая затем просочилась в малых количествах в поп-культуру.
И чем наши студенты занимают себя сегодня? Они выступают за безопасность сообщества, политкорректность, разделение чьих-либо ценностей и развитие гендерных учений. С каких это пор "быть крутым" значит: «как попугай подражать мнению других людей». 
(Тут показывают толпу возмущённых мамаш в чепчиках, которые будто говорят что-то наставнику???) "Они социально опасные граждане (кто? дети, молодёжь?), которые провоцируют отсутствием взаимности". "Они - овцы" - отвечает наставник.
С каких пор "быть клёвым" - значит писать сложные посты в фэйсбуке о том, насколько прогрессивным ты являешься.
Как говорит писатель Теодор Дарлин (неразб.) ...... соответствовать канонам популярных вкусов, а, точнее, отсутствие вкуса сейчас сильнее как никогда.
Все озабочены тем, чтобы их информацию в социальных сетях постоянно просматривали их сверстники.
Мы заставляем себя проглатывать эту гнилую культуру, чтобы чувствовать близость со своими сверстниками и вливаться в их общество.
Людей сегодня накрыло таким большим количеством развлечений, что у них уже нет времени или интереса, чтобы противостоять той культуре, которой их кормят.
Нет времени формировать свой собственный взгляд.
Нет наклонности создать собственные идеи в этом мире. 
Потому что намного проще изрыгать то, что говорит Рассел Брэнд или Мэрил Стрип.
Это касается моды и искусства, литературы, музыки, юмора.
Культуру полностью подвергли своей собственной цензуре.
Нет больше контркультуры. И вот почему все, за несколькими исключениями, выглядят одинаково.
Одинаковые причёски, бороды, одежда. Одинаковые бессмысленные татуировки, одинаковый цинизм, одинаковые политические взгляды. Одинаковое мировоззрение. Нет оригинальности, нет дерзости, нет индивидуальности.
Посмотрите на современное концептуальное искусство. Это постмодернистская война против абсолютной правды породила больную веру в то, что всё - неважно что - может считаться искусством. Почему современное искусство, которое действительно требует умений, действительно выражает красоту, игнорируется, а вместо этого почитается ужасный мусор?
Вы когда-нибудь были в галерее "Тейт-модерн", в Лондоне? Это гигантское здание, переполненное металлоломом, бетонными блоками, писсуарами... И вот этим... непонятно чем (тут показывают нижнюю часть штатива-треножника). И это называется галереей искусства? хотя она больше походит на свалку.
Как вы считаете, что это? (тут опять показывают нечто: плошку с кругляшками, целлофановый мешок с собачьими каральками) ... Это собачье дерьмо?  Нет, это концептуальное искусство.
Постмодернисты утверждают, что буквально всё должно быть частью движения за социальную справедливость.
Это также воодушевило феминисток. Они представляют свои функции организма в качестве искусства.
Гигантская задница была номинирована на премию Тёрнера.
Это уже не умственная отсталость. Это полнейшая ...(тут неразборчиво, звучит типа "диакратия", но по смыслу ближе"калоедство")...   
Шли годы и человечество становилось глупее, пугающими темпами.
Фильм номер один в стране назывался "Жопа». (На слайд-ряде голая мужская задница).
Это всё, что в нём показывали. В течение девяноста минут.  В том году он получил восемь "Оскаров".
Чему они поклоняются? Глубокому значению 6-ти футовой промежности с ягодицами?  А настоящие произведения искусства были переименованы. Потому что их оригинальные названия могут быть оскорбительными для определённых людей.
Посмотрите на современный театр. Мы ушли от Шекспира и Оскара Уайльда и пришли к этому... (показывают короткие кадры мастурбации - женщины, стоящей в ночной сорочке).
Они превращают всё, что должно быть изысканным, в уродливое и отвратительное.
То, что должно воодушевлять, сейчас делает нас бесчеловечными. Когда уродство почитается так же, как красота, мы понимаем, что находимся на закате цивилизации.
Поп-культура является настолько агрессивно вульгарной, что на неё часто ссылаются, как на один из факторов радикализации (показывают кадр человека на коленях в оранжевой робе и радикального мусульманина в чёрном с поднятым вверх ножом) исламских террористов.
Джихадисты на западе часто погружаются в эту культуру, а затем становятся террористами-смертниками для искупления своей вины. Вот насколько всё плохо.
А Джерси Шор и Майли Сайруса вообще-то смотрят террористы, и в них они находят законные причины для атак на запад. И ведь кто с ними может поспорить?
Ведь серьёзно: когда мы защищаем западную цивилизацию, мы не имеем в виду защиту поп-культуры. Мы имеем в виду защиту Сикстинской капеллы, а не картину "Христос в моче (???)", Бетховена, а не Бибера.
Но нам стало не интересно то, что мы унаследовали.
Настоящее значение нашего богатого культурного наследия было забыто.
Популярная культура в том виде, в котором она существует сегодня, представляет прямую угрозу западной цивилизации.
Потому что она даёт нашим врагам повод, оправдывающий их стремление уничтожить нас.
Если мы позволим этому олицетворять то, что мы отстаиваем, независимо от того, насколько высокими морально были наши предки (ого-го, тут несколько загнуто! - прим. Pol_Ektof), то наша цивилизация будет разграблена за время жизни одного поколения. Вот почему мы должны постоянно противостоять тезису о том, что популярная культура представляет западную цивилизацию.
Она её не представляет.
Нужно отвергать популярную культуру и все её уродливые, ужасные и бесчеловечные формы.
Мы должны благоприятствовать появлению нового культурного ренессанса, в основе которого лежит красота, талант, возвышение и достижения человека.