Непраздный вопрос...

Ольга Боровикова 2
Непраздный вопрос на засыпку:
ты часто встречаешь людей
счастливых,
с улыбкой идущих по улице,
стоящих на остановке,
едущих в транспорте,
да и на работе, в офисе?
Может показаться глупым вопрос... наивным, скорее вызывет улыбку.
Так это и здорово, значит, поставленную задачу автор скорее выполняет, чем нет...
Ответы твои предвижу:
- Человек же спешит, иначе не выживет в современном мире.
  Мыслей разных пруд пруди...
  Проблемы да болезни всякие одолели.
  Вот и выглядит человек угрюмым, - законченным пессимистом! -
- А я вот поддержу,- говорит оптимист,-
  что-то да тревожит его душу,
  поэтому человек постоянно выглядит несчастным.
  Он, как загнанный зверек в клетке, ощетинился, готов отразить нападение.
  Если бы на пути своем человек неожиданно увидел свое отражение в зеркале,
  то был бы крайне удивлен, поражен, сражен:
  взгляд осторожный, брови нахмурены,
  уголки губ опущены...-
Наверное, пора взглянуть на себя как бы со стороны, проходя мимо витрины или зеркала в магазине, офисе...
Однажды я случайно увидела себя: даже остановилась от удивления:
нет, это не я... 
Старушка,.. но не  Шапокляк даже...
Шапокляк - она же боевая, веселая, бодрая!
Мне далеко до нее.
А вот прохожий улыбнулся, заметив мою растерянность.
Я тоже улыбнулась в ответ, плечи расправила.
Говорят, если человек счастлив, он улыбается.
Но есть же и обратная связь с улыбкой...
Что если попробовать улыбнуться, когда, кажется, не до улыбки вовсе.
Улыбнешься и ощутишь себя чуточку счастливее.
- И другого, может, сделаешь,- улыбнулось отражение в зеркале.