О труселях

Феодор Мацукатов
В детстве мать всегда покупала мне просторные сатиновые трусы. Воспитана она была в духе старых традиций и считала, что любые рельефные намеки на содержимое - срам. Поэтому брала на вырост, размера на 3-4 больше. Укорачивала резинку, чтобы держались, в концы штанин также вшивала резинки, которые фиксировали их ниже колен... Затем давала примерять. Нарадоваться не мог обновке. Они же и были моей спортивной формой на уроках физкультуры. Достаточно было снять штаны и атлет, как говорится, готов к труду и обороне. Мальчиком я был быстрым как ветер. Когда бежал, трусы раздувало парусом. «Лермонтов бежит» - говорил физрук. Почему Лермонтов? Да бог его знает… Якобы тот написал стишок про парус. А я причем? Короче, совсем не смешно и не в тему, согласитесь. Да, кличка-то года на три прилипла…
Потом поступил в институт, где на уроках гигиены узнал, что температура яичек должна быть существенно ниже температуры тела. Иначе без наследства можно остаться. А по сему трусы должны быть просторными и обеспечивать надежную вентиляцию. Думал, какая же мудрая женщина была моя мать, все это ведь знала! Ситуацию добила Малышева, заявив по телевизору, что в тухлых яйцах водятся сальмонеллы. В итоге в моем мировоззрении сформировалось подкрепленное научными фактами убеждение, что носить трусы выше колен смертельно опасно.
 И вот попадаю с друзьями в баню. Они - выбритые начисто. Ни одной волосинки на теле! Как лягушки... Трусы спереди выпуклым треугольничком, плавно сужаются до ленточки и исчезают где-то в недрах промежности. Захожу в тыл, а продолжения-то нет… Я, конечно, догадался, что весь секрет кроется между сверкающими белизной ягодицами, поскольку выше веревочка все-таки появлялась и соединялась с другой, которая обхватывала поясницу. Но мысль о том, что же находится между ягодицами  и как они живут с этим чувством инородного тела в столь интимном месте, не давала покоя. Однако найти ответ на эти деликатные вопросы мне было не суждено. Этика!
  Это они.  А я...? Иду за ними, волосатый как ниандерталец, с тазиком под мышкой, в труселях, как и положено, ниже колен, в ромашечку на синем фоне. Загляденье! Но не для них. Пытаюсь заговорить – отворачиваются… Короче, сделали вид, что я не с ними... Суки…