Три дня и вся жизнь

Магда Кешишева
   Господи, только ты знаешь, почему наступление зимы так меня волнует. Время, равнодушное время неумолимо продолжает свой бег в бесконечность... Как часто хочется попросить: - "Остановись, мгновенье, ты прекрасно". Но всё прекрасное - радуга, падающая звезда, цветение сакуры,  цветы в букете - увы, недолговечно...
   Ах, как жаль ...

   Ах, как жаль, что Бог не одарил меня способностью рисовать? Я написала бы красивый триптих: на каждой картине "главную роль" играла бы зима. Она - моя тёплая память на всю жизнь. Зима и двое - Он и Она.

   Закрываю глаза и вижу "мой" триптих, все три "мои" зимы... Картина первая.
   Красивый южный город... вечер, в свете фонарей кружится снег... деревья в серебре, крыши домов под мягкими, чистыми белоснежными коврами... длинный, в ярких огнях проспект... гуляют пары... все улыбаются...
   На переднем плане двое - высокий парень обнимает девушку за плечи. Они никого не видят, смотрят друг на друга, улыбаются. Как они счастливы!

   Картина вторая, центральная: скоро рассвет... тот же город  накануне Нового Года ... зима правит бал.  Перед празднично украшенным домом - свадебные машины  - в лентах и шарах. Он и Она - уже жених и невеста, весёлые гости с букетами цветов и бутылками шампанского.

   Третья картина: зимний город готовится проводить Старый и встретить Новый Год, снегопад, ярко освещённый роддом. Перед ним - волнующиеся молодые мужчины, почти уже папы. Одни курят, другие нетерпеливо смотрят на часы... Здесь же знакомый "Он". А "Она" вот - вот родит ему дочь...

   Много воды утекло с тех невозвратных зим, но в конце каждого года  у нас три праздника: день рождения нашей семьи, день рождения дочки и, конечно, встреча Нового Года.