Разговор Ииешуа и Пилата перед казнью

Владимир Шувалов 2
Понтий Пилат приказал вывести Ииешуа из зала, но далеко не уводить, а подождать у фонтана…
После разговора с первосвященником он подошел к фонтану и приказал страже отойти от фонтана.
Ииешуа, обратился он, ты и впрямь решил  умереть за этот неблагодарный народ!?
Они же казнят тебя мучительной смертью!?,,,
А ты можешь иметь всё что пожелаешь!
Пилат сделал паузу.
Только откажись от своих амбиций!
Ты можешь открыто сказать, что был неправ, а внутри себя,…
Прокуратор подумал, как правильно сформулировать фразу.
Верь себе на здоровье! В твоего истинного Бога!
Пилат снова сделал паузу.
Я тебя сделаю своим приближенным, ты не будешь ни в чём нуждаться…
Пауза
Ты можешь, пауза, оставить потомкам свои мысли, как сделал это Моисей!
Дать рекомендации, как надо правильно жить…
Пилат с чувством сожаления смотрел на Ииешуу…
Слабо надеясь на то, что он примет его предложение…
Ииешуа ответил.
Не хлопочи за меня. На небесах уже решено всё…
Народ  принял меня. Меня не приняли первосвященники и фарисеи. Еще два тысячелетия они будут пользоваться моей славой для обеспечения своего благо. Но будет новое место, и новое время, когда я воскресну,…
Он сделал паузу.
…в душах людей, любящих и бескорыстных.
Ииешуа вздохнул…
Первосвященники будут гнать их и унижать их, но они выстоят…
Да и не далеко я уйду, и вернусь скоро, только мои не сразу узнают меня.
Тебе же открою, но ты молчи!
Ты не увидишь этого, но знай, народ иудейский будет наказан, и… рассеян по всей Земле. Мои заветы будут прятать и искажать, но не исказят истины. Будет, будет новая заря, которая осветИт мир на земле.
Пауза.
Верь мне…