1-ый контакт с лорой с того мира

Майя Жлобицкая 2
                ОБЩЕНИЕ С ЛОРОЙ

Мы живём и не знаем где настигнет нас смерть и какова она будет. Моя приятельница Лора, 29 октября 2017 года ехала в Москве в электричке и в определённый момент потеряла сознание. Вызвали скорую, выяснилось, что у неё обширный инсульт. Увезли в больницу Склифасовского. Она была в глубокой коме. Там сделали два раза трепанацию черепа. Но, спасти не удалось, 31 октября 2017 года всего прошло два дня, а наши души уже соединились. В коме она находилась 5 дней, так и не пришла в сознание.
Лора была духовной и так же, как и я общалась с тем миром. Я легко соединилась с её душой и мы пообщались с ней.

ОБЩЕНИЕ С ЛОРОЙ
— Я говорю : Лора, где ты сейчас находишься?
— Ответ Лоры. У меня есть свои правила, меня ведут и я им подчиняюсь. Я в своём теле, но не всегда бываю в нём. Интересно мне всё так, всё здесь ново.
Я говорю.- Ты думаешь возвращаться на землю?
— Лора отвечает — Подумаю, у меня, ведь, нет выбора. Я согласую всё с Богом. Он у меня спросил, сколько лет я работала и что делала. Я Ему всё рассказала, а Он ответил: Это всё я знаю и тебя знаю. Вот что, ты побудь ещё дома, ну я и согласилась. Ведь дома всё равно лучше.
— Я говорю: Я одобряю твой выбор, молодец, туда мы всегда успеем. Кто твою душу сопровождает в том мире или нет?
— Ответ: Я выхожу сама из тела и делаю это легко. Я сама везде хожу. Кто попадает туда, тот сам может посещать места, которые указаны для новичков. Но это не каждый может сделать. Я выхожу и вхожу в тело сама. Я не могу покинуть тело совсем.
— Я задаю вопрос. А, как же твоё тело живёт без души?
— Ответ Ларисы. Тело энергетически питается. В организме, в мозге есть транслятор издающий питание. Вот, когда это питание отключится совсем, тогда человек утухает. А, тело может находится легко без души, всё зависит от этого транслятора. Мозг и есть глава организма. Душа это дух, живой дух, который руководит действиями, мыслями, движением. Душа движет органами тела. Это живое существо вселяется в тело.
— Я говорю. Но, ведь ты сейчас вселяешься в тело, а твои органы все без движения. Как это понимать?

-Ответ Лоры: Я вселяюсь в тело, которое отключено от общего питания, как бы тебе объяснить. Мозг это аккомулятор. Зарядка идёт, но она слаба, чтобы она была сильной, надо полноценная работа мозга. Мозг мой находится в стадии замирания. Он травмирован и нет полной его подпитки. Слаба зарядка мозга Он живой, но мало заряжен. Потерпели крушения, некоторые области. Я могу входить и быть активной только при полной зарядки энергии. Это, как машина, нет бензина она не едет, есть бензин она бежит, мчится.
Я хочу тебе сказать то, что со мной приключилось. Я ехала и мне сказали, что ты сейчас будешь нашим эксперементом, мы тебя отключим. Я не успела их спросить, как провалилась и ничего не помню. Я нисколько не боялась, так, как мне было легко и хорошо. Не понимаю, зачем это было надо им и, что они из этого узнали? Я всё им рассказала, они записывали, изучали, определяли мой уровень знаний. Похоже узнавали меня.

— Я задаю вопрос: А, как к Богу Отцу ты попала?
— Ответ Ларисы: Там всех водят на проверку для определения, знает Он или нет того, кто пришёл к Нему. Он не был сам , то есть я Его не видела, но ОН был и задавал мне вопросы: У кого я училась знаниям и знаю ли их систему и почему я не хочу к ним уйти. Я ведь сама не осознавала, что со мной происходит. Я сказала ему: Отец мой, ведь я и так с тобой на земле. Он мне ответил: Это ясно, Я сейчас хочу быть с тобой. Ты мне нужна и отпустил меня. Я пока не придумываю никаких мер по уходу. Я просто так нахожусь там.
-Я отвечаю: Спасибо, Лорчик, за подробные данные знания. Я сейчас быстро соединилась с тобой. Ты знаешь, кто я?
— Ответ Ларисы: У меня память- то, пока есть.
— Я отвечаю. Оля с Москвы и твоя дочка ездят к тебе каждый день в больницу, что им сказать?

— Отвечает Лора. Я знаю, они меня ждут, ты ждёшь, а я ведь хочу домой, то есть остаться здесь. Не надо меня утешать, плакать. Я всего лишь не буду возле вас, с вами. Я с Отцом хочу быть. Судьбу свою решаю я, а не моё тело или мой мозг. Я свободна, пока свободна.
Моё пребывание на земле исчерпало весь жизненный путь. Бывает душа колеблется, поэтому есть у меня время ещё подумать. Чтобы произошёл заряд энергии моего тела, нужно время. А, может заряда вообще не будет. На физическом плане решается вопрос. Мозг подвластен физическому давлению (разрушению).Как это разрушение будет происходить, никто не знает. Не будет разрушения физического, мозг сам будет аккомулировать заряд энергии.
-Я отвечаю: Всё стало понятно. Значит, если когда мозг разрушится, тогда душа не сможет влететь в тело? Вот, в чём секрет смерти. Все ошибаются, когда не понимают, что тело, может быть ещё живым, если души нет в теле.
— Говорит Лора: Сердце не относится к душе, оно относится к телу. Всем руководит мозг.

— Я задаю вопрос: Почему же руки и ноги не двигаются?
— Ответ Лоры: Потому, что мало энергии, а сердце бьётся потому, что крови хватает, и силы движения её по организму, вот почему бывает тело живым.
— Я говорю: Всё так интересно! Лорчик, ты сейчас где находишься?
— Овечает Лора: Я в больнице, около тела. Я не покидаю его, ночью здесь нахожусь.
— Я говорю: Я рада, что с тобой вышла на связь. Ты будешь со мной общаться?
— Ответ Лоры: Ты у меня одна, с кем я могу говорить.

-Я говорю. Я наш разговор сейчас передам Ольги в Москву.
— Ответ Лоры: Скажи ей: Выше голову держи. Лорчик, тебя любит.
— Я говорю. Дочке, что сказать?
— Ответ Лоры: Не велика потеря у неё будет. У неё будет счастье. Всё впереди. Мой милый человечек, я тебя люблю. ( Это относится к дочке.).
— Говорю я. Лорчик, ты всех любишь и я тебя люблю. Пока до встречи, держись. Мы
все с тобой.
Конец связи.