Вернуться в реальность

Валерий Виноградов
Вернуться в реальность Валерий Виноградов

Вернуться в реальность (c) ТП

Вводная. Иногда бывает необходимо вернуть человека в реальность. Вернуть из плена иллюзий. Снять розовые очки (когда мне сняли, я набил фейс гуру) Когда возникает иллюзия – когда субъективное пространство человека обладает очень большой энергонасыщенностью. И это мешает сигналу из объективного пространства. Например, в таких случаях, когда мне надо вернуть к жизни больного на голову, или того, кто улетел и не возвращается, лечу тем способом, которым лечила меня моя бабушка и прабабушка Матрона. Они научили меня обряду возвращения в мир людей. Обряд очень мощный. Называется «святой медный тазик». Желаете попробовать – приглашаю. Итак, сейчас мы с Вами будем помогать себе вернуться в реальность.

Техники. Устанавливаем связь с тем человеком, кто ушел и скоро вернется. И резко откачиваем у него оба потока. Отключаем его. Акцентируем все его внимание только на Вас – хоть пляшите. Помогите ему набрать энергию из внешнего поля. Из внешней среды. Главное, не от собственных энергетических потоков. Это напоминает намерение, а посмотрите Вы на мир. Пересмотрите Ваше мнение или Ваше утверждение, Ваше ощущение. Можно в тот момент, когда пляшете перед ним, просто четко подумать о намерении сходить в кино, а не сидеть и мучиться. Переброс его внимания. Очень мощно работает на сектантах. Для тех, кто в теме – делаем контакт в его точкой Я есть. Только не в субъективном пространстве, а в объективном и уменьшаем саму область Я есть. И ставим ее на место в центр головы. Можно еще и гвоздиком прибить, желательно соточкой. Помогает хорошо.

Упражнение. Пусть Ваш друг начинает мечтать о лунных питресах и оценивает размах своего полета. А Вы просто верните его с небес. Можно и тему про летающие тарелки поднять. А потом посмотрите после выполнения техники, как его к реальности прибьет. Он будет потом сильнее привязываться к реальному.

Заключение. Мы уважаемые, спим и ни фига не замечаем, что большая часть воспринимается людьми уже не как реальность, а подменяется не реальностью, всего лишь нашим представлением о реальности. Живем мечтами. Нашими представлениями. И если прорвать этот мир нереального, становится легче жить. Там, в реальном мире, больше энергии и больше радости.

Смотрите внизу (под текстом), там отличная рецензия, как человека вернуть в реальность.

редактор Элеонора Ц