Во сне решить проблему

Валерий Виноградов
Во сне решить проблему Валерий Виноградов

Во сне решить проблему (c)

Вводная. Это интересно всем и все интересуются этой темой: работа во сне. Есть курс, как это делать и многие на него приходят, многие заказывают урок онлайн в индивидуальном порядке. Итак, тема понятна, давайте разберемся. Мы спим, а мозг не спит. Он летает, летает, летает...

Помните, если долго не спать, может случиться очень непоправимая штука: Вы станете спать стоя. Во сне наш мозг не спит, как мы, он активен, но в этом состоянии Ваше сознание не проявляет никакой активности, и это огромный плюс для работы во сне. Я чуть – чуть забежал вперед по теме, прошу меня понять, Остапа понесло. Хочется много рассказать, а не стоит пока, иначе Вам будет не интересно. Плюс в том, что сознание – оно не может помешать работе подсознания и навязать ему свою логику. Плюс в том, что оно, сознание, не удерживает тот же аспект мышления, что у Вас в голове. Ваши дебильные установки, Ваши дебильные мысли и конструкции тоже спят. Это похоже на замкнутый круг – крысиные бега, одним словом. И это не дает решиться проблеме – идет залипание, или чего хуже, кармирование (карма) ситуации. И в этом деле есть минус: очень трудно поставить вопрос на вид, чтобы проблема решилась сама. Но мы люди умные и знаем, что если очень хочется, выход всегда есть.

Мы можем поставить вопрос на вид. Так, чтобы все решилось и разрешилось само собой, если надо – отпала, если надо – пропала, если надо – ушла в забвение. Проблема решается не на небесах, а у Вас, Вашей психикой. В психике человека. У кого проблема. Чтобы сознание смогло отделить, а точнее сказать, отследить все это во сне. Либо проснуться, и понять решение вопроса. Например, пошлю его на елочку за шишками. А до этого не мог послать так далеко и надолго.

Люблю, не могу, аж кушать хочется... и все такое. Дурь, одним словом, и маразм в первом поколении. Если переходит во второе, это уже, сами понимаете, шиза и надо делать трепанацию черепа. Чтобы убрать проблему. А для тех, кто готов, даю методу волшебную.

Техники. Вспомните Вашу проблему и выявите все ее составные части. Из чего она складывается. Теперь устанавливаем с этой проблемой контакт. Далее просто даем туда энергию, она оживает. И теперь перетаскиваем ее как рюкзак из–за спины вперед, перед собой – чтобы она была на виду. И теперь просто как по канону жизни делаем ее апгрейд – по списку, из чего она состоит. Делаем полное ощущение проблемы. По схеме садо–мазо – что это за проблема (произносим вслух), чего я хочу от нее (говорим вслух), кто в этом деле участвует (перечисляем всех), что сейчас происходит (положение дел), говорим, как есть, что полная жопа. Все честно, как есть. И теперь очень сильно насыщаем это пространство, в котором все Ваши

ощущения, энергией эмоционального потока. И посильнее, пусть засветится, как шар светящийся. Мол, вот она, скотина–проблема, я ее Вам показываю. Как в фильме «Король – лев», он вышел и всем показал. Далее этот шар может сам сместиться в область шеи и лица, а если не сместится, сами снимите все лямки и ремни у рюкзака и поднимите его на этот уровень – уровень решалы.

Упражнение: сделать это. Потом ложитесь спать и все пройдет, как надо, проблема будет решаться на всекосмическом и вселенском уровне. Я так немного шучу. Но реально будет все решено во сне и придет правильное решение, может даже случиться такое, что Вы больше никогда уже не вспомните об этом. Мир сам знает, что делать и как делать.

Заключение. Далее вспомните о своем багаже (подготовленное полное ощущение Вашей проблемы), что Вы подготовили и перед сном обязательно побольше подкачайте его, ведь тем, кто будет решать Вашу задачу, необходима энергия для ее решения, и это своего рода аванс.

Для тех, кто реально хочет решить свою проблему, желаю Вам набраться решимости, найти время и позвонить мне, и мы с Вами разберем Вашу проблему на части, и тогда она уйдет быстро и решится удачно. Многие путают проблемы с непониманием. Я открыт для общения за деньги. Телефон есть на моей страничке в Проза.ру. Если кто–то испугался слова «деньги», тогда реально есть с чем поработать. Денег много у того, кто их не боится, у того, кто умеет платить за свое удовольствие.

Рассказ из жизни на тему: «как страшно жить без нагана» (реальный)

На днях позвонила клиентка и сказала: Валерий Николаевич, я уже давно хочу Вам позвонить. И боюсь, дорого, наверное. Смотрю все Ваши ролики в ютубе. Так хорошо потом, после просмотра жить хочется. Я отвечаю: Что дорого, поговорить по телефону, или что дорого? Она говорит: наверное, дорого стоит работа. Я спрашиваю: Что у Вас? Она говорит: сын умирает, совсем беда. Сидит дома, все прахом и ничего не может совсем, слетел с катушек, пьет. Бизнес забрали и все такое. Я говорю: и Вы сидите и боитесь. Она говорит: нет, я действую. Я спрашиваю: и как? Она отвечает: потом скажу, скажите, сколько стоит у Вас работа. Я отвечаю: консультация по телефону стоит для простых людей 2500, а работа по месту. Она: скажите, сколько работа. Я говорю: хорошо, платите за консультацию, сделаю диагностику и все скажу. Прислала фото сына. Сделал я диагностику, все сказал ей и говорю: работа с Вами 13000 руб. А там банальное проклятие на жизнь, и притом видно, кто это сделал. Она отвечает: Вы меня простите, Валерий Николаевич, но я Вам сейчас скажу такое, что Вас удивит. И тут она открыла страшную тайну – она оказывается, обратилась за помощью к тем людям, кто машет руками в телевизоре и уже отнесла туда 3 миллиона 800 тысяч. И ничего не помогает, они только звонят, мол, чистить карму, матрицу души и все такое, все мол, ничего не помогает, только плати, а они работают. И работают. Заплакала она горько и спрашивает: а поможет? Я говорю:

поможет Вам теперь только разум. Что будем делать? Она говорит: думаю, надо снимать. Оплатила в кассу деньги, снял я проклятие, а она: что ждать? Я говорю: чего ждать, разбор полетов будет, сами увидите, все будет супер.

Продолжение рассказа спустя время. Звонит она через месяц и говорит: совсем забыла Вам позвонить, вся в делах, летаю тут, как пчела. Сын, говорит, встал с головы на ноги, все как рукой сняло, и спрашивает: маманя, давай рассказывай, что и как, пока я был в горе. Она ему возьми и скажи: мол, сына хату продала, и вторую, и все отнесла туды. Мол, тебя спасала. У сына тут проснулся Король Лев и в добавок зверский аппетит – решить эту проблему, а он оказывается, не простой парень, он воин, и не простой, прошел горячие точки. И он знает, как все решать и за месяц и деньги вернул, и не просто так, а с процентами, и мать порадовал. Живет и радуется жизни.

И мне потом свалилось чуть–чуть в нагрузку, звонил сам воин, я думал, сейчас меня порешит парень, на мелкие кусочки порвет, попал я под горячую руку. Шучу, конечно. Вначале ведь звонила мама и попросила разрешение сыну поговорить со мной. Я рад, и всегда за. Он мне кричит так громко: спасибо Вам, комбат, спасибо, что Вы мою маму научили уму–разуму. Спасибо, что помогли. Я Вас даже почувствовал, как Вы пришли ко мне и мне стало так хорошо, как будто отец комбат пришел и сказал: приказываю встать и жить. Говорит, у меня есть к Вам просьба: принять от меня лично подарок небольшой. Я говорю: согласен, принимаю. Он: я реально хочу Вам заслать дань за сто лет. Я: принимаю Вашу благодарность. Потом прислал мне денег, я порадовался.

Потом мы с ним болтали много раз про жизнь, про нашу тему военную, как и че. И он мне в красках рассказывал, как он брал этот псевдоцентр с лохотронщиками и кто ему помогал и как. Молодец Парень. Боец.

К чему я все это общение веду – это то, чего не хватает всем. И только понимая друг друга, можно жить радостно. Помогать тем, кто просит и ничего не делает, не стоит, а тем, кто потом с тобой в бой пойдет и в разведку – всегда за. Люди, учитесь у тех, кто знает, что будет, если все делать так, как надо...

редактор Элеонора Ц