Снять присоску вампиризма

Валерий Виноградов
Снять присоску(c)
- Вводная. Вампирические присоски. Это относится к разряду вон выходящему. К Вам присосались — это на самом деле очень не приятная и негативное поражение. Причина всегда где то рядом. Это может быть и престарелые родственники. Это может быть и осознанное намеренное присасывание. Происходит отток вашего жизненного потока. Магнитной энергии. Идет канал к другому человеку.
Место дислокации как всегда там где всегда, на голову никто не ставит. Туда только бигуди накручивают. Место присасывания вампиров от низа живота до начала грудной клетки или сразу в солнечное сплетение. Как результат резко падает энергия. Энергия не простая а движения. Поток который идет снизу вверх. Как вы думает сколько времени надо что бы поставить вампирическую присоску 10 мин. Нет не угадали 25 сек. А сколько она потом вам будет жизнь портить много хоть 10 лет. Возникает резкий скачек напряжения в теле. Ухудшается нормальное настроение, слабость во всем теле, вялое тело и бледный вид и макаронная походка. Одним словом вы попали.  Конкретно.
Как видят экстрасенсы этот феномен и вы сможете увидеть если потренироваться. Это рыхлый неприятный запах и жгут стоит в областях где я сказал. В ауре видно как дырка и щланг по которому идет энергия. Куда идет к тому кто вампир.

Недавно приезжала девушка и парень брат и сестра и сними мама . Так когда я их увидел смерть красивее. Бледные, как поганки и главное еле говорят. Еле руками двигают. Я им и говорю что вы бабулюне привезли. Они мне хором она в театр пошла — ей надо собираться в парикмахерскую а потом отдыхать. Да говорю там уже прогулы ставят а она в театр. Она у вас наверное ветеран. Они мне не просто теран деспут. Бадуля цветет и пахнет, а они выцветают. Что делать будем говорю. Они все что хотите -отрывать будем. А у бабули есть куда идти Они в плане. Есть свое жилье они есть она сдает и все отдыхает. Тогда говорю будем жить. Оторвали бабулю от сладкого показал как не дать присосаться и как каждый день снимать ее присоски. Они уехали довольные и радостные. Звонят через три дня и говорят бабуля лютует не по
детски. Собралась ехать в Тверь к сестре. Что делать. Я отвечаю, как что, делать вид что жалко а самим чемодан бабуле собирать и на вокзал провожать. Так и порешили бабуля с возу жить стало веселее.  Зато в Твери ей рады.

Второй случай. Звонит одна женщина и говорит сын умирает помогите. Я отвечаю что случилось — она ничего лежит и умирает. Я опять спрашиваю что он грибочков поел или что?Она плачет говорит он угасает на глазах. Врачи все что угодно делали — даже клизму ничего не помогает. Спрашиваю приехать сможете, она, вы что он лежит не двигается. Я просмотрел ситуацию смотрю парень скоро может и того. Говорю приеду сам но поздно вечером — народ записан на время и так просто уехать не смогу. Договорились с ней на вечер. Подъезжаю к дому а там простите смертью пахнет. Сел на корточки и курю. Думаю, что такое неужели у меня кукушка слетела и мне мерещится. Вдруг выходит женщина и подходит и говорит пойдемте — учуяла меня -это парня мама. Захожу и правда не до смеху. Проверил парня а там такая присоска что как дизель сосет. Смотрю не к маме а куда то за стенку. Пошел в соседнюю квартиру сходил в эфирном теле смотрю лежит ангел божий-одуванчит. Дедуля не живой не мертвый. Просто тело. И живет за счет парня. Я как рявкнул на него, оторвал все что мог. И спрашиваю женщину у вас там, что больной за стенкой. Да говорит она, там дед он уже почти год лежит стонет. Говорю сегодня ждите плохих новостей от соседей. Сейчас вашего парня выровняю и все будет хорошо. Смотрю а Говрюша уже розовеет. Немного по шаманил, как положено. Огнем почистил. И все стихии прошел  и к месту силы подключил. Уже смотрю все жизнь пошла. Парень ожил. Я собрался к дому. Объяснил им, что делать. Все закончилось хорошо. Утром звонит телефон поднимаю рубку мне женский голос — умер. Я как на гранате подорвался, кто умер парень не мог умереть. Нет говорит - сосед только, что умер, соседка сказала. Вот вам и присоски.
 
Поговорим о противодействии — если у вас грабят не санкционировано энергию. Что надо делать? Первое остановить именно этот поток. Тот который .идет снизу вверх. Восстановить все границы вашего эфирного тела. Реально в ощущениях отрезать все присоски. Отрезать в астральном теле. И нежно с улыбочкой поместить эту присоску обратно вампиру на нос. Если желаете по круче то тогда слушайте. Делаете пробой в его теле эфирном из аджны. Что бы прилетело так прилетело. Соединяем его поле с другими людьми и все ..для чего это надо -для того чтобы его немного обобщило со всеми. А там скажу я вам не рай.

Заключение. Мы с вами немного повеселились это хорошо. Главное вы поняли что шутки шутить не стоит все очень плохо может кончится. Это очень жизненная ситуация. Если вампир берет энергию значит он  больной человек. И главное если он берет у вас а не вы у него значит вы сильнее его. Но это не плюс в этой ситуации -важно что вы должны научится противостоять этому феномену.