Отзыв по Реце И. Даршт. Я не хочу Тебя терять

Альберт Васильевич
ПЕРЕПЕЧАТКА
с Сайта  Стихи.ру

•  Отзыв по Реце И. Даршт. Я не хочу Тебя терять - философская лирика, 31.01.2018 06:12
https://www.stihi.ru/2018/01/31/1763

© Copyright: Альберт Васильевич, 2018
Свидетельство о публикации №118013101763
========================== ===============
***
Отзыв по Реце Ирины Даршт. Я не хочу Тебя терять…

Часть Первая.
ВВЕДЕНИЕ.

Произведение Автора

187. •  Я не хочу Тебя терять. Сгорает Осень ярким цветом - любовная лирика, 14.09.2014 08:16
https://www.stihi.ru/2014/09/14/1814

Я - перед жизнью и собой.
Сгорает Осень ярким цветом...
Мне Плохо... Нет Тебя со мной,
И грезит всё минувшим Летом.

Игра Природы!
Смысл во всём
Ищу!
В сомнениях копаюсь...
И с каждым часом, новым днём
С Тобой сближаясь - Отдаляюсь.

Я не хочу Тебя терять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сгорает Осень... Жизнь сгорает............
Дождь липкий..., хмурый...Листопад
Меня Тоскою покрывает.

Я - перед Жизнью и Тобой
Не в силах справиться с Судьбой.

Я не хочу Тебя терять.

© Copyright: Альберт Васильевич, 2014
Свидетельство о публикации №114091401814
====================== ==============
Рецензии
Написать рецензию

[[[
Альберт Васильевич! Прекрасно сказано о чувствах! Трепетно! Нежно! Пронзительно!
Великолепно! Браво!!! Вдохновения, удач,  побольше новых стихов! С УВАЖЕНИЕМ И ПОЧТЕНИЕМ! Ирина.

Ирина Даршт   30.01.2018 13:13   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
---------------- -------------------------------

Часть Вторая.
Отзыв по Реце Ирины Даршт. Я не хочу Тебя терять…

Привет! Ирина.
К сожалению, так, сейчас уже, представляется, невозможно написать:

Телеящик российский своей Русофобией на Политических Спектаклях Тле-Теле-Шоу все мозги ПРОБИЛ, ОПЛАВИЛ:

"КАРКАЮТ" взахлёб о том, что США, НАТО, Англия и Объединённая Европа это -
МОЩЬ и СИЛА, а Россия СЛАБАК и Терпила Неприкрытого Хамства и Беспредела...
Потому, что ответить им ничем не может.

Договорились уже до того, что открытым текстом ставят вопрос о распаде России
из-за Политики Давления на неё со стороны США и их Многочисленных союзников.
На их дурманящих Тле-Теле-Шоу Красной нитью озвучивается, что Россию ждёт участь СССР.
Идут фильмы-ОПРАВДАНИЯ Развала России Царской, всё грамотно объясняют...

Открытым текстом внушают нашему Многонациональному, российскому Народу мысль о том, что жизнь у нас ПЛОХАЯ...
А, по сему...

Чтобы мы стали жить ЛУЧШЕ,
Надо слушаться наших Друзей, Партнёров, Коллег и Игроков...
Особенно!
США, Англию, Германию и другие страны НАТО...

НАДО Порвать Россию на части, уничтожить Всё и Вся...
Как в годы Правления Царя Николая Второго, Президентов Горбачёва М.С.(ГМС) и Ельцина Б.Н.(ЕБН).

И!!!

Смело идти к Свободе и Демократии по Американски и Европейски.
Земельку Российскую и Народ отдать им в Управление и Подчинение...

Тогда!
Только Тогда!!!

У нас Всё будет ХОРОШО...(?)
На самом деле...(?!!!)

Возникает вопрос на засыпку!!! -
Кому и Как ХОРОШО???...

Кому это НАДО и ВЫГОДНО?
В чьих Интересах...??

Ауу... -
Уааа...
Люди болеют, страдают "Чужой Беременностью"...

Всех Приучают-Приручают, Подготавливают Психологию россиян к Гибели Целостности России, её Государственности и Суверенитета.
К завершению Многовекового Плана по УНИЧТОЖЕНИЮ Русского народа и Великого и Могучего русского языка, Истории, Литературы, Искусства...

Альберт Васильевич   31.01.2018 05:16   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
 ==================== =================

Часть Третья.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

ПЕРЕПЕЧАТКА из Интернета

http://rvb.ru/pushkin/01text/01versus/0217_22/1822/0127.htm
1. А. С. Пушкин        Собр. соч. в 10 тт.        Т. 1

ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ

Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хозарам,
Их селы и нивы за буйный набег
Обрек он мечам и пожарам;

С дружиной своей, в цареградской броне,
Князь по полю едет на верном коне.
Из темного леса навстречу ему
Идет вдохновенный кудесник,
Покорный Перуну старик одному,
Заветов грядущего вестник,
В мольбах и гаданьях проведший весь век.
И к мудрому старцу подъехал Олег.

«Скажи мне, кудесник, любимец богов,
Что сбудется в жизни со мною?
И скоро ль, на радость соседей-врагов,
Могильной засыплюсь землею?
Открой мне всю правду, не бойся меня:
В награду любого возьмешь ты коня».

«Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен.
Грядущие годы таятся во мгле;
Но вижу твой жребий на светлом челе.
185
Запомни же ныне ты слово мое:
Воителю слава — отрада;
Победой прославлено имя твое;
Твой щит на вратах Цареграда;

И волны и суша покорны тебе;
Завидует недруг столь дивной судьбе.
И синего моря обманчивый вал
В часы роковой непогоды,
И пращ, и стрела, и лукавый кинжал
Щадят победителя годы...

Под грозной броней ты не ведаешь ран;
Незримый хранитель могущему дан.
Твой конь не боится опасных трудов;
Он, чуя господскую волю,
То смирный стоит под стрелами врагов,
То мчится по бранному полю.
И холод и сеча ему ничего...
Но примешь ты смерть от коня своего».
...
..... ...