Про сон во время жизни

Николай Нефедьев
   Я  осторожно  открываю глаза.  Точнее поднимаю веки.
Это чтобы не разбудить моего соседа  пенсионера.
Он такой худенький и странный. Ему 68 всего.  И он очень чутко спит. И он очень раздражителен.. И у него  всегда плохое настроение..

  Ложится в 12 ночи. То есть спать ложится.
И встает в 9-50 утра..  Это он проводит  примерно десять часов во сне.
А потом еще и после обеда прихватывает по часику по два.
Я и считаю. Это же, сколько часов он не живет?
Если по норме нужно 8-7 часов для сна. То он просто  по два часа не живет.
Я же. Я ложусь в 11-00 вечера и встаю в 6-00, а иногда и в пять 30.

  И потом иду спешу на работу к 7-30..
Я работаю охранником.  Зарплата капает. И пенсия капает.
Жить на нее  можно.
А он.. Мой сосед. Скучно он живет.. Он нигде не работает.
То у него сердце хандрит, то нервы, то  почки..
Очень даже скучно.. Как то  и не интересно живет. Доживает свою жизнь –одно слово.

  Просыпается – а зимнее солнце уже встало.. До обеда остается чуть –чуть. Всего два -три  часа..
И потом диван в течении  всего дня.
А у меня? У меня работа..
Потом дом, потом дача..

  Суета одним словом. И диван у меня  не как аэродром.
И если подсчитать. Прикинуть. Он живет в сутки, из 24 –х во сне по 10.. В среднем. На диване живет по восемь –по десять, это  в течении дня..
И остается всего 4-пять часов для какой –то деятельности в четырех каменных стенах своей квартиры.

  Вот и все. Как то серовато он живет.
Я же стараюсь, немного пожить на даче.
Немного  пожить  на работе. Немного  успеть пожить и в стенах квартиры. И совсем немного пожить на поверхности дивана.

  И ко мне пришла мысль. А не найти ли мне ответы на вопросы?
 А не проследить ли  конкретно за собою?
И узнать о том, как у меня проходит день по часам?
Что я успеваю сделать и что не успеваю.
И вообще, что надо сделать, чтобы жизнь пошла более интересной и разнообразной..

 И  узнать - сколько же времени я отлеживаюсь  на диване..
Ведь интересно изучать самого себя.
Пока что, я присматриваюсь к соседу и пытаюсь понять его такой образ жизни.
Что то есть в нем, в образе  от Обломова.
Был такой товарищ Обломов.
И мне захотелось узнать:  сколько же «Обломовщины» живет во мне лично?

  Ведь, это же важно.
 И я думаю, в каждом из нас живет процент  «господина Обломова»..
Это когда ест –спит- и ничего не делает..
Ну, иногда газетки почитает, иногда в телевизор посмотрит, и в основном все спит и спит, спит почти до обеда.

  А вот, встать рано утром и встретить восход солнца.
Или куда поехать и нагрузить- размять  свои мышцы рук и ног..
Этого у него не получается.
А вот так просто валяться бревном на диване он мастер..
И потому, я  считаю – диван  не место для активной жизни человека.

  Активная жизнь – это выход на природу, это работа и общение, это дорога, это и движение и спорт..
А диван – это скорее ступенька для деградации личности..
Есть сон длиною в 9 или в 8 часов – и хорошо на этом.
Остальное надо отдать дви-же-ни-ю!

  Мне кажется, так и надо жить..
Деградация личности начинается с дивана..
И пора объявить холодную войну товарищу, или господину  Дивану.
   Есть святой баланс времени –для сна 8 или 9 часов.
Все на этом. Достаточно.
Остальное для активной жизни!

  Как то по энергичнее что ли..
А этот диван.. Пусть он стоит для красоты в комнате.
Есть и на том спасибо.
А то чуть что –то сразу на диван..

 Чуть что, и на диван и глазами на телевизор уперлись..
А вот и нет!  По хорошему – надо телевизор смотреть в движении..
Допустим смотреть  и отжиматься от пола. Или  смотреть и висеть на турнике..
Или смотреть в позе лотоса..

  Или производя гимнастику Ушу..
Что так сложно разве?
Ведь смотрим телек почти каждый час.
И постепенно и незаметно деградируем физически.

  Телевизор и диван практически отвлекают нас  от активной жизни.
Мне так кажется..
Все на этом.

  Немного поговорили по теме про диван..

31.01.2017 г.