Её Запретная Любовь

Зиновий Винокур
Её Запретная Любовь

По мотивам
http://www.proza.ru/2009/11/24/1553

Having something forbidden is exciting, don't you agree?
Allan Dare Pearce

Очень волнительно иметь что-то запретное, не правда ли?
Аллан Дэар Пирс

Она смотрела в окно, провожая его взглядом…

«Я  знаю… Ты уже ушел… Ты растворился в кутерьме большого города… Но я же помню…Я помню каждое мгновение, проведенное вместе…Я  помню каждое твое слово… И каждую твою интонацию я тоже не могу забыть…И каждый взгляд, брошенный на меня… О, твои синие, словно отражающие небеса, глаза… Как ты смотрел на меня… Я ощущала себя любимой, я чувствовала себя жрицей…

Я  знаю… Ты уже ушел… Ты растворился в кутерьме большого города…
Нет! Ты никуда не ушел… Ты – рядом… Мне стоит только протянуть руку… И  я смогу ощутить тепло твоего неповторимого тела… Ведь так волнительно иметь что-то запретное…»

Она смотрела в окно, а перед её глазами проплывали сцены их любви…