Заставить вспомнить вас

Валерий Виноградов
Заставить вспомнить Вас Валерий Виноградов

Заставить вспомнить Вас (c) ТП

Вводная. Странно, почему они о Вас не думают… Как напомнить о себе. Это иногда надо. Многим не до Вас и нет времени с Вами общаться. Надо о себе напомнить.

Техники. Вспомните человека и ощутите с ним энергетическую связь. Закрываем глаза, держим образ этого человека. Усиливаем Ваши энергетические потоки, раскачались, наполнили энергией Ваше эфирное тело. Прошли по образовавшемуся коридору к человеку, который нужен. Установили с ним связь. Установили тактильный контакт. Потрогали его за нос, можно постучать по плечу. Есть еще все то же самое, но еще объединились с ним намерением. Сделать небольшой отток и потом приток. Движение. Толчок, намерение к действию. Ваш визуальный образ. Не фото, а живое визуальное голографическое изображение.

Заключение. Это не трудно на самом деле. Иногда, если Вас кто–то достает, Вы просто начните его доставать. Пусть почувствует радость от общения. Так можно посылать приветы и должникам, и если создать образ не просто «привет», а приветик – когда из колодца (можно из унитаза) выныривает рука, и грозя пальцем, требует: должок!!! – на практике проверено: через три дня долг привез и сказал: не спал три дня, не ел три дня, пожалел, что вообще с Вами связался! А мне просто плевать, кто что сказал, мне главное, мои деньги.

Например, я к одному полгода ходил в гости. Он не только перестал делать, что делал, но и в дурку попал. Кукушечка слетела. А началось все с того, что он повадился ко мне в гости, и не на меня, а на жену начал лезть и сердце выдирать. Слава богу, она не дура, разбудила меня, и я увидел. Она вся белая была от страха. Я к нему потом в гости чертом ходил. Или ангелами и в образе … работает. Даже сущность сделал гостевую.

Примечание: всегда помните: Вы ходите в гости только по утрам. Тот поступает верно.

Жду на консультации.

Редактор Элеонора Ц