Котячья любовь

Евгений Боуден
    Мы с пЁсом Патриком идём гулять. В его обязанности входит сделать три круга по окрестностям автозаправки, детской площадки и футбольного поля. А пока он обходит, ко мне приходит серо-белый дворовой котик Тимчик. Вспрыгивает ко мне на скамейку. Залазит под руку, гладится, бодается.

    Следом за ним катится дворовая кошечка Шоко-Колобок. Она странной расцветки, будто намешали темного и молочного шоколада. Потому и Шоко. Она коротенькая, но очень пушистая и похожа на шарик. Потому и Колобок её второе имя. Одно ушко у нее нарывало, а теперь почти отсутствует, и лапка хромая. Переходит через дорогу, подходит и взглядом просится "на ручки". Прыгать она не может и потому я её сам поднимаю. Но... Тимка тут же влазит ко мне на колени: "Я тут первый сидел".
 
    И тут приходит третий. Тоже дворовый рыжий-прерыжий кот Амурчик. Он жутко смешной, потому что у него нарывали зубы и пришлось везти его к ветеринару - вырывать. А теперь у него из ротика постоянно торчит кончик его розового язычка.
Он вспрыгивает на скамейку, а потом, поскольку кусаться не может, спихивает Тимчика и Колобка лапами со скамейки. Залазит ко мне на колени и показывает им язык.
    Тимка снова вспрыгивает на скамейку, а Шоко я наклоняюсь и поднимаю руками. Тут и Патрик возвращается. Ложится у моих ног и проходящий народ просто не может не улыбаться при виде картины - один котик на руках, два по бокам и собака у ног. И никакой уже ревности. Одна сплошная ЛЮБОВЬ.