Прогресс в минус-бесконечность

Локсий Ганглери
или ЗАДАЧКА AD INFINITUM... :)

На зиму глядя, купил себе теплый свитер. Прекрасная шотландская шерсть греет как шотландский виски :) приятный рисунок, уютные цвета - все здорово! - но вот незадача: после первой же стирки, я в него уже не влез!

Я, главное, сижу-причитаю: "Как же он так сел-то?!", а Димка еще хохмит: "Ну, чо такого: он же НЕ ПАМЯТНИК! - вот и сел..."

Свитер я отдал маме, и она была очень рада - опять же, до ВТОРОЙ стирки: на сей раз, он оказался мал и ей!"

А я задал детишкам "математическую" задачку:
НА КОГО ПОЛЕЗЕТ СВИТЕР ПОСЛЕ ТРЕТЬЕЙ СТИРКИ?"

Маша смеется: "Он будет впору тому человечку - хи-хи-хи! - ну, что ты мне подарил!" (см. иллюстрацию)

...Угу. А после ЧЕТВЕРТОЙ стирки, наш свитерок, надо полагать, тараканы будут носить...