как получить доступ к своим деньгам

Валерий Виноградов
Как получить доступ к своим деньгам Валерий Виноградов

Как получить доступ к «своим» деньгам, например, в случае, если денежный поток переключился на кого–то из членов семьи (c) ТП

Вводная. Бывает такое, когда деньги переключают на кого–то другого. Например, были случаи, когда даже в параллельном мире работали люди. Уводили туда канал денег. Это Вам еще рано знать.

Все энергоинформационные составляющие людей похожи по параметрам, а вот близкие люди могут быть совсем похожими, и бывает, что поток уходит – или проходит мимо.

Нам надо понять, что такое поток. Поток энергии – это электрический разряд. Он может просто не замыкаться на Вас. Он нашел себе более легкий путь. Он все равно когда–то вернется, но время уже такое, что ждать некогда. И есть умельцы, кто специально ворует такое у людей. Давайте поторопим события и не дадим шанса вору. Скажу Вам честно, у меня стоит специальная защита и мне как на дисплее показывает, сколько раз меня пытались грабануть.

Я бы никогда в это не поверил. Бывают периоды, что до 150 раз в день просматривают мои сайты и читают мои книги, произведения и статьи. Они чувствуют, что у мужика энергии море и с деньгами все ок, и начинают производить манипуляции, кто во что горазд, даже фантомы приходят. У меня стоит такая защита, которая сама отбирает у тех, кто пришел взять. Так что здесь все в порядке.

Я всегда говорю: Идите, мои дорогие вампирушки, я Вас приглашаю на праздничный ужин. Только в качестве еды.

Например, двойник, который сделан специально для того, чтобы ко мне не попали негативные люди с негативными желаниями. Стоит в доме и принимает на себя чужое внимание – в день по несколько раз получает кастрацию денежной чакры. Иногда смотришь, а там просто месиво, он уже кого–то кушает и мне энергия идет. Иногда просто море энергии, приходится бегать вокруг дома, чтобы сбросить ее в цели. А как быть простым людям.

Техники.
находится на смоем сайте вот ссылка
http://theorypolja.top/dostup_k_dengam2.php

Заключение. Как результат – пойдут деньги. Из всех источников, и из Ваших, и из дополнительных. Здесь сработает механизм энергонасыщенности. Это залог успеха. Актуальное всегда реальное. Актуализированные связи. Главное, защитить потом эти связи. Это будет на вебинаре или на курсе, приходите, ждем.

Консультации все бесплатно, а работа платно. Восстановим Ваши связи с деньгами.

тел 8 925 1401728

редактор Элеонора Ц