Детская комната Фамилия

Ольга Бурзина-Парамонова
Новелла Матвеева "Какой большой ветер..."

"Какой большой ветер
Напал на наш остров!"


Какой сильный ветер дул вчера!
Если бы меня бабушка за руку не держала – унесло бы за моря и за поля. Бабушку ветер не унесет - она такая "видная". Это она вместо слова "толстая" говорит. А на толстую и старую обижается.
Я ветру говорю: «Кыш, кыш, ветер». А он почему-то не понимает.
Может, не хочет разговаривать на эту тему?
Теперь я понимаю, почему бабушка недовольна, когда я молчу и не отвечаю.
Игнорирую, как она выражается. Неприятно, когда на тебя не обращают внимания.
"Игнорирую" - классное словечко! Не скоро получится произносить его в полном объеме – больно «эров» много.
В имени моем тоже этих труднопроизносимых полно.   
Назвали бы меня Куконя…
Все буковки хорошо произносятся. А то - Лера.
Слышу, у всех мое имя звучит иначе, чем у меня.
Пытаюсь произнести. Язык и так высуну, и эдак поверну – никак не получается! Все вокруг надоедают – убери язык, не высовывай. Как же учиться говорить?
А тут еще новость – у меня кроме имени еще и фамилия есть. И там тоже «эр».
Проболталась бабушка. Правильно все про нее говорят – секреты хранить не умеет. Я с ней спорила, говорила, что я всего лишь Лера, даже заплакать хотела. Но оказалось – и у папы, и у мамы такая же фамилия – вот здорово-то!
Имена у нас разные – а фамилия одна!
А у бабушки-то не наша фамилия!
Жаль…

Иллюстрация
Ирина Уколова "про ветер"
http://www.stihi.ru/2012/09/20/2709