На лугу, или где-то, куда мы попали вместе

Разноцветные Близнецы
   На лугу идеального мира...

   Идеальный мир, он есть, он есть! Ты его видишь и я...

   Там снег белей, там небо голубей, и ты хочешь быть лишь там, но кто-то тебя тормозит серьёзностью и говорит: "Спустись с небес голубых".

   И я буду вдали от твоих глаз,  от твоего сердца горячего. Приручив однажды,  ты не сможешь сказать, что мира идеального нет.

   Он есть для нас с тобой, иногда мы его видим ярче, иногда он в тумане, но он всегда с нами, где бы ты не шел или я, мы видим приметы мира идеального.

   Это птицы, пролетающие по небу голубому. Это солнце, которое утром в окошко ко мне, я буду его трогать осторожно своими пальчиками, нечего не меняя в мире идеальном.

   "А мы идеальны?" - спросишь ты, и ответа не услышишь, он уже в тебе, этот ответ, душа наша единая шепчет нам.

   Какая любовь бывает в мире, где мы?

  Лишь идеальная  тут живет, и прикосновения нежнее перышка. мы птицы, мы конечно, птицы...

  А может, мы знаки природы, ветер и вздох тишины ночной?

  Хотели ли мы попасть в мир идеальный, да... да... да...

  Он нас сам позвал однажды, и все стало разноцветным, и закружились в танце вдвоем.

  Ты и я.

  Я и ты.

  - Мы, - говорит моя душа.

  - Мы, - вторит твоя.

  Думаешь, это навсегда?

  - Навсегда! - шепчет моя душа, она этого хочет.

  Ты мой, всегда так было, даже когда я еще этого не знала, что-то меня томило.

  Ты хотела этой идеальной жизни? Да, ответ утвердительный.

  Если я поменяю в себе хоть что-то,  все равно ты будешь там.
Если ты поменяешься, изменишься, станешь строгим и будешь мне говорить, спрашивать хоть каждую минутку:

  - Я тебе нужен?

  - Да!

  Ответ утвердительный.

  Ты мне нужен, потому что без тебя я не вижу ничего,я даже исчезаю. Растворяюсь в суете дня, мысли мои замедляются.

  Но потом появляешься ты из ниоткуда, и все становится на свои места, мы вместе снова.

  Мы на минутку увидели друг друга, это миг счастья, миг, ради которого мы есть.

  Как живет любовь во мне? Чаще  звуком твоего голоса, он звучит то громко, то тихо.

  Ты читаешь мне свои стихи, для меня. Стихи глубокие и понятные лишь мне. Они тайные, я лишь знаю туда дорогу, где они.

  Я их читаю.

  Я читаю твой роман обо мне. И о тебе. О нас.

  Я читаю каждую минутку нашей жизни в мире идеальном нашем...