Открытое письмо певцу Стасу Михайлову

Александр Бельский Город Орёл
Здравствуйте, уважаемый Станислав Владимирович! С большим интересом отношусь к Вашему творчеству. У Вас прекрасные вокальные данные. Многие Ваши песни мне очень нравятся.Но огорчила меня только премьера Вашей песни,где есть такие строки "Журавли летят в Китай. Только ты не улетай". Этот текст,чуть переделанный из строфы моего стихотворения,посвященного жене Ирине:
                "И журавли путём старинным
                летят так быстро в южный край.
                Моя прелестная Ирина!
                Лишь только ты не улетай!"

Мое стихотворение, написанное 20 января 2015 года, опубликовано на страницах 106 - 107 в книге "Александр Бельский
Милая, ты юность, небо.../Стихотворения/"-Орёл:ООО Полиграфическая фирма "Картуш",2017. Лицензия ПД №8-0023 от 25.09.2000г.
Желаю Вам счастья и творческих удач!
                Александр Бельский