Личностный аспект моих информационных вбросов

Борис Колосов-Гастев
Если по совести и вполне откровенно - то не только в националистическом, но и в  либеральном спектре сторонников Майдана дерьма с лишней 47-ой раковой хромосомой в структуре ДНК тоже с избытком. Навалом, мало не покажется. Именно по этой причине меня остервенело банят как в Мэйле и в Фейсбуке, так и в моих сообществах. Ни "лайков", ни комментариев. Отдельные умные и честные люди, адекватно реагирующие на мои тематические вбросы, погоды не делают - их слишком мало... Собственно говоря, мне уже давно на это начхать - я пишу только потому, что иначе никак нельзя - пишу скорее для себя, чем для читателей. Душу надо спасать, ведь сознательное утаивание важных знаний, формирующих общественную ткань причинно-следственных связей, является смертным грехом не только в христианской эсхатологии, но и в ключевых аспектах всех других религий и конфессий, и поэтому мой христианский долг - запустить важную информацию в виртуально-информационное поле Ноосферы - а там уже как Бог положит. Всё остальное меня мало цепляет - оно для меня второстепенно, поскольку я не честолюбив.
(Борис Колосов-Гастев).