Призрачный Хутор

Сказочник Николай
  Сережу взрослые воспринимали как несколько странного паренька. А он всего то любил  рассказывать разные истории, которые с ним приключались. Вроде в этом и нет ничего такого, но некоторые истории у Сережи были похожи на явную выдумку, ибо такое в жизни вряд ли могло быть. Вот и прозвали его фантазером. Он давно к этому привык и уже не обижался.
  Только его дедушка всегда внимательно слушал рассказы Сережи, понимающее кивал головой, и с серьёзным видом спрашивал подробности. И, похоже, он верил всему, что рассказывал его внук.
  Сегодня Сережа рассказывал своему деду, как он вчера ходил в лес и на дальней поляне увидел оживленный хуторок. Сергей очень любил лес, хорошо знал все его уголки и дальние дороги. И чаще проводил своё время именно в лесу, а не с шумной компанией одногодков.
 – Знаешь, дед, там ведь раньше не было людей. Я помню эту поляну. А вчера я увидел там несколько старинных избушек, возле которых были заняты своим делом незнакомые люди. Все они были нарядно одеты, хотя и заняты работой. И одежда у них была необычная. Ну, такая, как на старых фотографиях. И все они улыбались и имели счастливый вид. Словно они прибыли из счастливой сказки.
 – А на тебя они обратили внимание? Или не замечали?
 – Да, дед, они пригласили меня к костру и угостили очень вкусной едой. Я такую раньше и не ел. А ещё говорили, что я могу с ними остаться. Говорили, что я подхожу для их хутора, и что они редко кому такое предлагают.
 – А ты что им ответил?
 – Я сказал, что меня ждут дома, что у меня есть замечательный дед, и я его не могу бросить. Потом я ушел, а они еще долго махали мне руками вслед.
 – Хочешь, завтра вместе к ним сходим?
 – Да, дед! Я сам хотел тебе предложить, но не отважился.
  На следующий день Сережа и его дед – ещё тот романтик, не утративший с годами веру в чудеса, отправились на дальнюю поляну. Но, увы, там не было никакого хутора. Все же, на поляне ещё дымились угли от большого костра, а трава кругом была вытоптана.
 – Знаешь, Сережа, а ведь тебе посчастливилось увидеть Призрачный Хутор. Старые люди о нем многое рассказывали. Он появляется в самых неожиданных местах, а потом также бесследно исчезает. Только избранные могут его увидеть. Увы, в наше время не многим это дано. Люди потеряли веру в сказку. Вот и прячется сказка от них. Но сказка жива и обязательно приходит к тем, кто в неё верит.
  Дед улыбнулся внуку, а Сережа деду, и они счастливые побрели лесной дорогой домой.