Тили-тили-тесто

Александр Красин
Рецензия-продолжение стихотворения «Про лису-невесту» (автор - Татьяна Бережная 3) http://www.stihi.ru/2017/12/28/11449
Про лису-невесту

(Татьяна Бережная 3)

Соблазнял жених лисицу
Перебраться жить в столицу
Позабыть про лес и норы
Дескать свадьба уже скоро!
Ипотеку можно взять
И отлично поживать!
Но в ответ ему лисица:
«Ах, зачем же мне столица!
Я лесочек свой не брошу
Очень воздух здесь хороший!
Здесь живет моя родня
Здесь красивее всех я!»

   ***   ***   ***
А далее моя рецензия, точнее продолжение приведённого выше стихотворения:

Говорил тогда ей Лис:
"Ты, лисуня, не сердись!
Коль в столицу ты не хочешь,
то давай поедем в Сочи.
В пятизвёздочном отеле
будешь спать ты на постели.
Для тебя я всё устрою:
будешь рыбку есть с икрою,
позабудешь свою норку,
шубку подарю из норки
и сапожки аж из лайки.
Собирайся, моя зайка!"

А Лиса: "Я не согласна,
не хочу твоих соблазнов.
Между прочим, на Крещенье
Волк мне сделал предложенье,
говорит, давно скучает
и во мне души не чает.
А ещё Топтыгин Миша
про любовь стихи мне пишет,
предлагает на Канары,
он богатый и не старый".

"Ну, Лиса, ну, хулиганка,
я ж тебя катал на санках,
приносил подарков кучу,
так зачем меня так мучишь?
Без тебя один уеду.
Отправляйся жить к соседу!"

"Ах, ты Лис - какой ревнивый!
Я согласна и на "Ниву",
чтоб могла в пургу и в дождь я
ездить в ней по бездорожью,
и колье из самоцветов,
каждый день икру к обеду,
и букет шикарных лилий
подари ты мне, мой милый,
и дюшес, и кока-колу
куклу "Барби" для прикола,
возле поля, на опушке
мне б удобствами избушку,
паспорт чтоб, как иностранке,
и валютный счёт в Сбербанке".

"Ох, Лисуня, ну откуда
это всё тебе добуду?
Я ж не Кудрин, не Потанин,
денег нет почти в кармане.

Даже если к лету сдуру
заложу свою я шкуру,
хватит только на серёжки.
Но тебя люблю я, крошка!"

"Ладно Лис, тебе я верю,
моему родному зверю.
Пусть не очень ты богатый,
засылай сегодня сватов.

Сердце девичье забилось,
я без памяти влюбилась,
в душу ты вошёл мою,
будем строить мы семью.

Мы в лесу посадим сад,
заведём себе лисят,
и отныне, и навеки
будем жить,
как человеки".