Птица прилетела - мистика, блин

Полковник Чечель
   Сегодня МИСТИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ ПРОИЗОШЁЛ. У нашей подруги Надежды, которую я не раз брал с собой в горы, в Москву, и именем которой назван один из перевалов Кавказских гор - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. МЫ ЕЁ С УТРА ПОЗДРАВИЛИ, ОБГОВОРИЛИ, ПО СКОЛЬКУ
СКИДЫВАЕМСЯ НА ПОДАРОК НАШЕМУ ОБЩЕМУ ДРУГУ - БАРДУ АНДРЕЮ, У КОТОРОГО ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ  31 ЯНВАРЯ, (а он хотел новую гитару)

     Потом я провёл свою утреннею обычную тренировку  на балконе с голым торсом, т.к. хотя на улице минус 7 градусов и снег лежит, но солнце светит вовсю, и
на балконе тепло (как зачастую бывает в горах, если нет ветра). После чего  присел на лавку у раскрытого окна, зажмурил глаза и просто млел на солнце.

    Вдруг слышу хлопанье крыльев, открываю глаза и вижу голубя, который сидит в 20 см от меня и не улетает. Я сначала подумал, что он ранен и нуждается в помощи. Потом смотрю - нет, исправный селезень, косит на меня глазом, как будто сказать что хочет. Так мы смотрели друг на друга около минуты. И лишь когда я зашевелился, чтобы дать ему хлебных крошек, он улетел.

     Дотелёпал я с балкона в комнату, тут подходит Ирина и говорит: "Надя тебе песню прислала", Включает планшет, там Надежда с гитарой:  "Песня посвящается Василичу, исполняется впервые", - и начинает петь. А там слова --- она меня сравнивает с птицей, которая из-за болезни не может летать, но всё равно стремится в небо... а рефреном идёт: "..... Раны заживают, рубцы остаются..."

   Судите сами - Птица ко мне села на балкон как предупреждение, и через пять минут прилетела песня про меня - птицу... Аж мороз по коже... Вот это знак...

  (Песню сочинила не Надежда, она её просто нашла в Инете, разучила и первое исполнение - для меня...

  https://www.youtube.com/watch?v=dlSph9QOdfU

   Памяти Валерия Розова (26.12.64 - 11.11.17)- скопируйте и наберите в поисковике

   ОН БЫЛ МОИМ КУМИРОМ...

  На фото - спустился с гор прямо на концерт Константина Фролова, который на первом своём томике стихов "Поединок" написал: "Полковнику Васе с благодарностью за подаренное мне небо". (Костя как лётчик-спортсмен летает на ЯК-52 и имеет свой
 мотопараплан, на котором стартует прямо от ворот своего дома в предгорьях Крымских гор.)

  УЧИТЫВАЯ, ЧТО В РОССИИ СКОРО ВЫБОРЫ:

       У нашего генерального фамилия — Царев, а подпольная кличка, естессна, Царь. Перед Новым годом он нам выдал голую зарплату (клиенты, жалуясь на трудные времена не перевели бабки), однако, пообещал позже компенсировать.

     И вот, сегодня, собирает он нас всех (на столе пачка увесистых конвертов), и говорит:

     — Ребята, я вам бонусы перед НГ зажал, сами знаете почему. Но я свое слово держу, получите сейчас. А чтоб вы знали, что вы мне дороги, и я вас никогда не кину, даю в два раза больше, чем обещал. Надеюсь, вы это оцените, и в трудные времена тоже меня не бросите…

    Несколько секунд в кабинете стояло ошеломленное молчание, и тут из последнего ряда раздался дрожащий от волнения голос нашего

инженера-сантехника Ярика:

— Боооже, Царя храни… Сиииииииильный, держаааааавный…

     https://www.youtube.com/watch?v=moyBlTti2_g

   СЛУШАТЬ СТОЯ, НЕ СТЫДЯСЬ СЛЁЗ...