Честный Дневник. Грозовой перевал

Денис Ганин
                30.07.2017
       Уже в течении целого месяца я постоянно слушаю музыку британской певицы Katy Bush. Это первая исполнительница после Земфиры, образца 2000 гг., которая привлекла мое внимание настолько, что я всерьез заинтересовался её творчеством. Признаюсь, подобное увлечение стало для меня полной неожиданностью, ведь в подавляющем большинстве своем я предпочитаю слушать исключительно рок-группы с яростным мужским вокалом.
       А познакомил меня с Katy никто иной, как сам Дэвид Гилмор. Год назад я вычитал интересную информацию о том, что в середине 70-х Дэвид случайно услышал любительские записи никому неизвестной, пятнадцатилетней девушки-подростка, которая сочиняла странную, необычную музыку. Услышанное настолько поразило Гилмора, что он не поленился найти эту девушку и в дальнейшем помочь её творчеству. Он аранжировал и записал её черновые композиции, а также продюсировал её первый альбом.
        Меня такой факт естественно заинтриговал, что же это за диковинная девочка такая, что сам старина Гилмор не устоял перед её харизмой? Я поискал в YouTube клипы Katy и первое на что наткнулся, оказалось видео к песне «Грозовой перевал».
        Мой багаж литературных слов не позволяет охарактеризовать то что я услышал и увидел, какой-то одной емкой и красочной фразой. Скажем так, это действительно оказалась диковинная штучка! Меня шокировало буквально всё,  и само произведение, мелодия которого все накручивала и накручивала свои витиеватые узоры, не желая повторятся или заканчиваться, меня шокировала сама исполнительница этой песни – красивая, хрупкая девушка с широко раскрытыми, немного безумными глазами, меня смутила ни на что не похожая, кошачья пластика её движений и гибкость стройного тела, и конечно меня поверг в ступор вокал Катьки (так я стал называть её про себя) - высокий, пронзительный голос, переходящий от кукольных восточных интонаций к оперному сопрано. Все это в сумме давало несколько странный, завораживающий результат, как будто я увидел, услышал музыку с другой планеты. Я несколько дней пересматривал этот клип и даже показывал на работе своему приятелю Андрею. Потом прошло время, мои мысли заняли другие увлечения и проблемы, и в конце концов я забыл про Katy.
        Прошел год, и вот неожиданно я вернулся к этой певице. Субботним вечером, повинуясь какому-то внутреннему импульсу я опять нашел в YouTube её первый клипы и опять заворожённый сидел перед экраном компьютера. Волшебство повторилось. После такого прозрения мне не оставалось ничего другого, как скачать всю ей дискографию, документальные фильмы, концерты, и просто, смотреть и слушать, слушать и смотреть, полностью погрузившись в её творчество.
        Но что же так привлекает меня в образе этой девушки? Когда я смотрю её ранние клипы и фотографии, меня не покидает ощущение, что я вижу хорошо знакомого, даже близкого человека. Особенно клип, где она танцует посреди призрачного леса, облаченная в красное платье с прекрасной розой в волосах. После его просмотра я долго мучился вопросом, на кого же она похожа в тот пронзительный момент? Какой неуловимой чертой свой внешности или может уникальной особенностью поведения, грацией движений, она захватила мои чувства и внимание?
         Создается впечатление, что она вобрала в себя некие особые черты моих близких девушек. Что-то отдаленно похожее есть в ней от Кати Х., но не внешность, а скорей тембр голоса и прическа, длинны густые волосы, а еще что-то есть от Иры Л., неуловимые черты лица, нос и чувственные, пухлые губы, а еще к этому прибавилось что-то самобытное и тайное, что я сам скорей всего выдумал или увидел во снах, когда мне снилась моя Ада. А может это просто эффект «дежавю» и когда-то, давным-давно, в прошлой жизни я любил точно такую же девушку с кошачьими чертами лица и газельими глазами.
        Странно и непонятно. Похоже я запутался в этом многогранном и загадочном для меня образе.
        И как правильно заметил один интернет-пользователь в комментариях к её музыкальной дискографии:
          – Ах, Катька, Катька! Что же ты делаешь со мной, своим голосом!!!