Об антисемитизме

Влад Ривлин
Тема не просто избитая, а ещё вдобавок, заезженная.
Но на эту тему я пишу не как сторонний наблюдатель.
Не даю оценок, а просто хочу поделиться своими выводами.
И вот лично я думаю, что подходить к этому сложнейшему вопросу нужно, всё-таки, с классовых позиций.
А может и не только с классовых.
Уровень культуры человека в этом вопросе тоже имеет не менее важное значение.

Полвека - это всё-таки немалый опыт.
Мне довелось работать и учиться с разными людьми.
И вот какие выводы я могу сделать из своего личного опыта.

Мне внушают отвращение люди, которые не имея никакого отношения к Холокосту, спекулируют на этой общечеловеческой, я подчёркиваю- общечеловеческой трагедии, когда в День Памяти жертв Холокоста на трибуну, толкать торжественные речи поднимаются люди, не имеющие к данной трагедии никакого отношения.
Когда критерии жертв определяют те, кто этого не пережил, а в то же время десятки тысяч стариков, переживших гетто и ужасы войны, влачат жалкое существование.

Мне доводилось сталкиваться с антисемитизмом в самых разных ситуациях: на работе или в армии.
Сразу отмечу, что нормальных, порядочных людей оказывалось всегда больше.
На всю жизнь запомнил сибиряка, который на "жид" в мой адрес, я и слова не успел сказать в ответ, припёр хама к стене и сказал: ещё одно слово - размажу по стенке".
Но если приходилось отвечать за еврейство, то чаще всего приходилось делать это в одиночку.
И, честно говоря, раздражают директора рынков и высокопоставленные чиновники из нашей прежней жизни, которые все и вдруг тоже оказались жертвами антисемитизма.


Не надо примазываться, господа. Я понимаю, что у вас ничего личного нет.
У вас вообще ничего нет, кроме гешефта.
Но хорошо бы иметь хоть немного совести.

В заключение добавлю, что в прежней, советской жизни, ко мне относились гораздо более уважительно, нежели в Израиле.

А теперь, ваш черёд: вопите об антисемитизме.