Крысы 46-50 главы

Назаров Константин Сергеевич
46

Милиция приехала где-то через полчаса. Время было позднее и поэтому старший группы молодой лейтенант был явно всем недоволен, рассеян и спрашивал у собравшихся бдительных соседей одно и то же по нескольку раз.
Понял он примерно следующее- соседи слышали детский крик, кричала явно дочка соседа - Юлия, соседа самого дома нет, потому что из квартиры он выходил, а обратно не возвращался - сама в глазок видела- сообщила пожилая соседка из квартиры напротив. Другая соседка доверительно сообщила что их сосед - отец девочки, тоже работает в милиции -"собачек воспитывает", пояснила она.
- Кинолог что ли, - с насмешкой спросил сержант, записывающий показания.
- Какое там кино?- возмутилась соседка, - говорю же у вас в милиции собак воспитывает.
- Понятно,- махнул рукой лейтенант, торопясь завершить этот момент недопонимания, - А зовут -то вашего милиционера как?
- Так Константин Сергеевич, -ответила соседка .
- А фамилия у него как?- опять усмехнулся сержант?- А то Константинов сейчас много, а Сергеевичей еще больше. Не Станиславский, случаем.
- Какой еще Станиславский, -возмутилась соседка,- русский он. Петров фамилия.
-Так это же наш собачник!- обрадовался сержант.- Он же сегодня студентку свою собирался выгуливать.
- Отставить, сержант,- возмутился лейтенант,  - свой сленг неуместный будете к своим барышням применять. Придется ждать хозяина. А вы,- обратился он к начинающим расходиться соседям, подождите пока. Показания давать будете.
- А чего его ждать?- спросил сержант, - поздно уже. Дверь тихонечко отожмем и все. Он же свой, он все поймет.
- Да вы что?- с деланным возмущением ответил лейтенант, квартира гражданина -она же неприкосновенна по конституции. За исключением особых случаев.
-А кто эту конституцию читал?- возразил сержант.
- Сержант,- лейтенант даже повысил голос на подчиненного,- язык попридержите. И уже тише,- Смотри у меня. Вернемся в отделение, я тебе такую политинформацию устрою. И уже громче,- хозяина ждать будем. А то вдруг им всем почудилось или приснилось? Выломаем дверь, а там все в порядке.
- Но крик же был, точно был, не почудилось мне!Что я - алкашка, что ли. И не спала я еще. - возмутилась соседка напротив.
- Но кричат же по разным причинам, - оживился сержант,- может она ногой об косяк ударилась, а может привела к себе кого, и они это- того самого...
- Сержант, - лейтенант от возмущения покраснел, - Хватит нести чушь. Она еще ребенок, ей 14 лет.
- А я в журнале  читал, что одна в 13 забеременела.- продолжил сержант.
- Сержант, заткнись, а то ты сам у меня сейчас забеременеешь,- вспылил лейтенант. И тут на лестнице послышались приближающиеся шаги. А чуть позже показался хозяин квартиры.

47

Константин Сергеевич очень удивился количеству народа, собравшегося у дверей его квартиры. Особенно испугало присутствие милиционеров.
- Что-то случилось?- испугано спросил он лейтенанта, - Что-то с Юлей?
Лейтенант сразу узнал их штатного кинолога но по субординации машинально отдал честь:
- Крики были. Сигнал от соседей.
- Почему же дверь не сломали?- возмутился Константин Сергеевич, - А вдруг там что? Вдруг с Юлей что-то... - и он кинулся открывать дверь.
-Мы собирались...Не успели, - оправдываясь бубнил за спиной лейтенант. Руки Константина Сергеевича так тряслись, что дверь он открыл с трудом. И первое, что он сделал-позвал дочь:
- Юленька,- ответом ему была тишина. "Может, спит", - гоня прочь дурные предчувствия и все еще надеясь на лучшее Константин Сергеевич обутый пробежал к комнате дочери и быстро распахнул дверь. Юля спокойно лежала на своей кровати, конечно же уже спала. Но почему в такой странной позе? - насторожился отец и подошел вплотную к кровати.
Казалось, что дочь спала, но голова ее была под каким-то странным углом - Юля как будто пыталась во сне вжаться в стену. и выражение ее лица насторожило и озаботило Константина Сергеевича. Он решил разбудить дочку.

48

- Юля, Юленька.Дочка, проснись, - испуганный отец вот уже пять минут пытался безуспешно разбудить свою дочь. - Просыпайся же,- от испуга и волнения он попытался даже встряхнуть ее. Голова девочки безвольно замоталась, но юля все равно продолжала спать. Испугавшись, он даже заплакал. вернее слезы сами без его ведома неудержимо потекли по лицу.
- Нужно вызвать скорую,- сказал Константин Сергеевич кому-то, наверное самому себе и оттолкнув в сторону уже стоявших в дверях "детской" двух милиционеров, быстро побежал в зал, где гордо стоял на столе старый дисковый телефон ярко красного цвета. И быстро набрал 03.
Скорая приехала достаточно быстро. Врачи не смогли на месте определить причины состояния девочки . И Юлю увезли в Никольскую городскую больницу.

49

Юлю привезли в Никольскую городскую больницу. Положили в отдельную палату, с дверью, на которой какой-то остряк когда-то давно красной масляной краской написал " реанимация".  В палате была только две чисто застеленных железных кровати и стойка для капельницы в углу.
собравшаяся толпа врачей в количестве трех человек долго решала что произошло с девочкой. она явно была без сознания, в которое ее никак не могли привести ни бригада скорой, ни трое собравшихся в итоге на консилиум врачей Никольской больницы.
На манипуляции невропатолога, проверявшего рефлексы девочка не реагировала.  Терапевт медленно и вдумчиво прослушал сердце и дыхание. В итоге главврач постановил, что пациентке нужно сделать томографию мозга. Но томографа в старой Никольской больнице не было. Ближайший был в Москве.
Поэтому решено было немедленно везти девочку в Москву. На той же самой машине, водитель которой долго не соглашался и сетовал на то, что бензина до Москвы ему не хватит. "я тебя на свои заправлю",- уверенно пообещал врач, единственным положительной чертой характера которого была честность. В итоге больше медлить не стали и выехали в Москву, до которой то и было всего ничего.

50

Приехав в Москву, врачи из Никольска спохватились, что никого не предупредили о своем прибытии. Пришлось звонить в Никольск из первого попавшегося таксофона и получать инструкции.
В срочном порядке работница регистратуры Никольска узнавала в какую из больниц отправили того мальчика -Вадима.
Получив интересующую их информацию, врачи , привезшие Юлю быстро направились в нужную им больницу.
Девочку, находящуюся без сознания, не без недоумения, но приняли. Пришлось. Потому что главврач больницы Никольска, уверенно взявший на себя роль главы делегации так возмущался и размахивал руками, что спорить с ним не было никакой возможности. Не охрану же вызывать в самом деле. Он же все-таки врач , а не хулиган.
Юлю зарегистрировали и даже завели медицинскую карту. И ничуть не сомневаясь положили в ту же реанимационную палату где уже лежал Вадим на соседнюю койку. Ее осмотрел дежурный врач, ничего не понял  и постановил, что дополнительный и полный осмотр будет произведен завтра утром, когда на работу придет основной врач. Заявил, что нужен консилиум.
На том и порешили. Врачи Никольска со спокойной совестью уехали домой.