Целитель Аббай

Полковник Чечель
     Думайте так, будто каждая ваша мысль огромными огненными буквами написана на небе и видна каждому – так оно и есть.
                Книга Мирдад

             Пролог

     Все быстрее нарастает познание в современном мире. Обрисовывается точнейшая взаимосвязь, обусловленность кажущихся различными явлений мира и жизни. Всеобщее переплетение отдаленных случайностей, вырастающее в необходимость, то есть в законы природы, пожалуй, самое важное прозрение современного человека.

     И в человеческом существовании незаметные совпадения, давно наметившиеся сцепления обстоятельств, тонкие нити, соединяющие те или другие случайности, вырастают в накрепко спаянную логическую цепь, влекущую за собой попавшие в ее орбиту человеческие жизни. Мы, не зная достаточно глубоко причинную связь, не понимая истинных мотивов, называем это судьбой.

     Если проследить всю цепь, а затем распутать начальные ее нити, можно прийти к некоему отправному моменту, послужившему как бы спусковым крючком или замыкающей кнопкой. Отсюда начинается долгий ряд событий, неизбежно долженствующих сблизить совершенно чужих людей, живущих в разных местах нашей планеты, и заставить их действовать совместно, враждуя или дружа, любя или ненавидя, в общих исканиях одной и той же цели.

    Так начинается роман «Лезвие бритвы» моего любимого писателя Ивана Антоновича Ефремова. Хотя я уже приводил эти его слова в качестве примера в одном из своих рассказов, но поскольку они, на мой взгляд, наиболее точно излагают суть неизбежности моей встречи с таким человеком как Аббай – Виталий, приведу их по новой.

      Мы только от Целителя. Каждое посещение его - это как маленький мини семинар по духовным практикам. Виталий уже в пять лет видел отрывки из своих прошлых воплощений и знал, что его ожидает в будущем. Он в прошлой жизни жил в Тибете, а потом в Индии на берегу океана. Пацаном родился в Киргизии, где не было никакого водоёма, ни ручья, ни озера, но он знал, что будет жить недалеко от моря и видите, оказался в Цурюпинске.

   У бабушки было 20 внуков, но к ней ходил только он один. Народ её сторонился, считали, что она ведьма, хотя она и лечила людей. Она ему все свои умения передала. Но он не сразу понял, что его миссия - лечить людей. Он сначала дважды был миллионером и очень богатым человеком в Одессе и в Киеве, но оба раза на него наезжал рэкет.

    И вот однажды он резко обедневший после очередного банкротства зачем-то садится не в свою маршрутку, а на следующей остановке водитель подбирает ещё одного молодого парня - студента мореходки, хотя свободных мест в маршрутке уже нет. А тогда за этим следили строго. На перекрёстке маршрутка резко тормозит, парень падает, ударяется затылком и теряет сознание. И я, говорит Виталий, понимаю, что ему остались секунды жизни, т.к. я внутренним зрением вижу, что у него запал язык, и он не может дышать. И сердце уже почему-то остановилось.

  Я растолкал народ, который бестолково суетился возле парня. Запустил руку в рот, вытащил язык, а потом тремя ударами в грудь запустил сердце. Парень пришёл в себя. Так водитель маршрутки изменил маршрут и довёз меня до дома. А пока я шёл, спиной ощущал благодарность и уважение всех пассажиров маршрутки. Вот тогда я понял, что этим случаем Бог показал мне, что моё призвание не бизнес, а ЛЕЧИТЬ ЛЮДЕЙ.

    Маразм властей на Украине всё продолжается, цену растут при замороженных пенсиях и зарплате. У Виталия жена сейчас в Молдавии. Хотя они женаты уже 22 года у неё Молдавское гражданство. Раньше ничего не надо было, а теперь ей надо каждые три месяца выезжать из Украины, и обратно она может заехать на Украину только через 90 дней.

   Квартплату за дом, который Виталий снимает в Цурюпинске, хозяин поднял в два раза. В итоге Аббай вынужден поднять расценки за лечение. Мужчинам теперь один сеанс стоит 10 долларов, детям и женщинам - 250 гривен. Я единственный, кому он не поднял цену --- 300 долларов за работу с головой в течение 5 месяцев и 200 гривен за два получасовых сеанса по лечению всего остального. Сейчас кроме головы он проходит мне почки.

    Характерный случай произошёл вчера. Жена пошла отправлять очередную книгу в Ектеринбург. Когда вошла в здание Главпочтамта, там не было ни одного человека, а девушки сразу с трёх окон бросились к ней с просьбой, чтобы она отправила книгу именно с их окошка. Когда Ирина спросила, в чём дело и почему нет народа? Ей ответили, что цены после Нового года настолько подорожали, что многим почтовые услуги стали просто не по карману.

    Судите сами. Ещё полтора года назад отправка книги весом более одного кг стоила 320 гривен, сейчас 540 гривен (1100 рублей). Девушка наклеила марки, а сверху их закрепила ещё скотчем. И сказала: «Народ обеднел, марки срывают».

   А вообще, Аббай посчитал, что за пять лет жизнь на Украине подорожала в четыре раза, а пенсии и зарплаты у многих слоёв населения увеличились лишь раза в полтора. Недовольство народа властью растёт… и ведь во что-то это выльется?

    Думаю, о Виталии написать рассказ. Только надо созреть. Один брат    у него ведущий нейрохирург в Москве, второй – известный тренер по каратэ в Одессе, а старший - беспутный, Всё денег просит, хотя Виталий уже три машины ему подарил, чтобы погасить его долги.

   Ещё такую деталь укажу про Аббая. Он рос в Киргизии, и среди пацанов был обычай, каждый вечер устраивать драки, как они говорили: «До первой крови», - и не дай Бог отказаться. Сразу прослывёшь трусом и потом это пятно позорное для любого мальчика уже ничем не смоешь. Сначала Виталия били постоянно, у него был слабый нос. Но постепенно он мужал, а будучи в четвёртом классе побил девятиклассника.

   В итоге, Виталий стал Мастером Спорта СССР по боксу, дважды, пока служил в ВДВ, становился чемпионом Прибалтийского Военного округа, и как он сам говорит: «Из множества уличных драк во взрослом возрасте я не проиграл ни одной».

   Немного о его семье. Первый брак у него не сложился. Жена через год встретила свою первую школьную любовь и начала бегать к ней на свидания. Аббай сразу перестал спать с женой и сказал: «Я уйду от тебя как только дочери исполнится 16.» И ушёл из семьи прямо в день рождения дочери, ничего не взяв с собой и оставив жене всё, в том числе и 300 тысяч рублей на её книжке, которые потом «сгорели», как впрочем,  и у всех в то время. Обратите внимание, целую огромную страну «обули как лоха» и никто за это не понёс ответственности. Но не будем о «грустном», продолжим про Виталия.

    Обладая даром ясновидения, Аббай уже за полтора года до встречи уже знал как будет выглядеть его будущая жена, и когда в Молдавии встретил Флору, так зовут его вторую супругу, сразу прямо на улице подошёл к ней и сказал: «Девушка, через полгода Вы выйдете за меня замуж». Так и произошло. Сейчас у них две девушки, одна студентка-отличница, вторая ещё школьница, но тоже отличница. И очень счастливый брак, одно удовольствие бывать в их семье. 

   Что меня ещё поражает в Виталии – он сильнейший диагност. Устанавливает 100% правильный диагноз по пульсу и ауре. А ещё поражает, как он, не имея специального медицинского образования, видит тончайшие связи и зависимости организма, кто на что влияет. Не случайно его брат, известный нейрохирург Москвы, периодически восклицает: «Виталий, ты иногда лечишь болезни, от которых отказалась современная медицина. Как тебе это удаётся?» На что Аббай отвечает: «Сам не знаю, но я лечу с Богом». 

    Вот, кстати, свежий пример. Рискну его привести снова, хотя на авиафоруме меня за него обсмеяли очень недалёкие люди, которые, видно, думают, что здоровье у них будет вечно. Но всё это было на моих глазах, а потому произвело большое впечатление, что я не могу с вами не поделиться.

   Женщина полгода лечила в Китае герпес половых губ. Пока он есть, она не могла жить половой жизнью, а значит и иметь детей. Вы представьте себе горе мужа, который любит свою жену и никого другого ему не надо. А тут такой казус – любить ты можешь, но только платонически. Заплатили за лечение 1800 долларов в Китае – результат ноль. И тогда мать написала ей про Виталия. Та взяла отпуск, прилетела на Украину, и Целитель вылечил ей всё за один сеанс, (плата – 200 гривен – за диагностику, и 100 гривен за лечение (всего 10 долларов).

  Причём, он начал её лечить как всегда – руками, а потом его осенило – надо пробить пятки. Утром все пузырьки полопались, герпес исчез и Виталий даёт гарантию, что он исчез навсегда.

   Я находился на сеансе лечения, когда позвонил муж этой женщины из Москвы, куда он прилетел из Китая, и со слезами на глазах долго благодарил Аббая за чудо, которое он совершил с его женой. Что они уже начали заниматься сексом и планируют иметь не менее трёх детей.

   Виталий честно признаётся, что некоторые его методики уникальны, их не делает никто в мире, но он сам не может объяснить, откуда эти методики к нему пришли, как, кстати, и в данном случае --- что лёгкие удары по пяткам в данном случае помогут.

   В общем, Аббай без сомнения – ЦЕЛИТЕЛЬ ОТ БОГА. Не случайно его приглашали приехать и там жить: Православный храм в Корее и храм   в  Тибете. (Это, спросите себя, где Корея и Тибет, и где уездный городок Цюрупинск на Украине, но ведь прознали же!!!) Но Виталий отказался: «Я люблю эту страну, привык к её климату, да и что будут там делать мои девушки?»

   Что касается меня – то Аббай впервые встретился с такой болезнью БАС. Вот выдержка с Инета:

   БАС отмеряет своим жертвам максимум три–пять лет. Причем счет полноценной жизни идет на месяцы.

     «В ходе болезни погибают клетки нервной системы, которые отвечает за движение, гибнут и отключаются все мышцы организма — рук, ног, туловища, глотания, дыхания, — рассказал «Газете.Ru» невролог Лев Брылев.

   — Человек перестает ходить, двигаться, он прикован к постели, ему становится сложно глотать, дышать, он становится полностью зависимым от окружающих, не может общаться. Причем большинство больных находятся в полном сознании. И это самое страшное в этой болезни — что обездвиженный человек все понимает».

   Но страшно в БАС не только это. К чувству бессилия и невозможности управлять собственным телом примешивается страх безнадежности и неотвратимости, потому что лекарств от БАС не существует. «По словам родственников пациентов с БАС, когда получаешь диагноз, мир рушится моментально, потому что нет никакой надежды на излечение или продление жизни вообще, — говорит врач-консультант по паллиативной помощи православной службы «Милосердие» Анна Сонькина.

   Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума

     Послезавтра, будут деньги.я скину, ибо долго читал, понять не мог....сосед болеющий за Зенит, сегодня обосновал, то такое. У бывшего игрока..Риксена - БАС...

          https://www.youtube.com/watch? ...

    Целитель ничего не гарантирует, мы идём методом «тыка». Если бы я попал к нему лет шесть назад, он бы меня вылечил, сейчас же процесс разрушения двигательных нейронов зашёл слишком далеко. К тому же мне 70. А я приводил вам уже факт, что за 20 лет в сборной по футболу Италии от БАС умерло более 50 молодых здоровых мужиков в самом расцвете сил. У того же Фернандо Риксена, хотя он болеет 4 года ( я -8,5 лет) положение хуже моего.

   Но у меня есть Аббай. Главное чудо, которое он совершил, хотя я не могу ходить и езжу лишь на инвалидной коляске или трёхколёсном «пипилаце», НО Я ВПЕРВЫЕ В ЭТОМ ГОДУ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ НЕ ОЩУЩАЮ СЕБЯ БОЛЬНЫМ – я просто человек с ограниченными физическими возможностями И БЕЗ ГОЛОСА, причём ПОКА, т.к. похоже, процесс ухудшения удалось приостановить. В этом тоже огромная заслуга тех, кто поддерживает меня морально, но главное – присылает материальную помощь. Причём редко приходит поддержка в районе 10 тысяч рублей как не раз присылали КВС Аэрбаса Сергей Шевцев, авиационныЙ инженер Ильдус Камалов или Елена Прекрасная из Москвы. А заслуженный лётчик-испытатель РФ Анатолий Полонский и романтик авиации Василий Железняков вообще пошли совсем по другому пути - выкупили все мои восемь книг, прислав денег в два раза больше, но в основном, народ шлёт с пенсии по 1000-2000 рублей, за что мы с женой Ириной всем бесконечно благодарны, т.к. это даёт нам силы БОРОТЬСЯ.

   Если охарактеризовать как у нас ДЕЛА? То можно ответить - НОРМАЛЬНО, МЕЖДУ Х и очень Х (хорошо, значит, а иногда хреново, но чаще - ХОРОШО). Самое сложное на данном этапе - СОН. Ложусь в 12.00    До 3-4-х утра по телу периодически идут волнами такие напряги, что руки-ноги завязываются узлом. Это не судороги - хуже. примерно в 5 засыпаю. В 9-10 встаю, чувствуя себя разбитым. Телёпаю на балкон, там час - полтора досыпаю у раскрытого окна при любой погоде. Теперь понимаю, почему детям надо обязательно спать на морозе на свежем воздухе.

Дальше пью чай, матэ или кофе. После чего 1-2 часовых тренировки с разрывом на медитацию, обед, чтение книг. С утра обязательно утренняя молитва. Потом комп, вечерняя тренировка на дыбе в комнате меж дверей.

   ТАК ЧТО БУДЕМ ЖИТЬ!!! И ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ВСЕМ НЕ РАВНОДУШНЫМ ЛЮДЯМ, КТО НЕ ОСТАВИЛ НАС В БЕДЕ.  А я постараюсь сделать всё, чтобы оправдать ваше доверие и ПОБЕДИТЬ!!!