Тюльпан и Чай. Записка

Шимус Сандерленд
Так уж получилось, в оперативных резервах оказалась ещё одна записка, ещё одна ржавая скрепка и ещё одна кружка с кофе, чтобы оставить соответствующий след.

Для начала, порция истории.

Бумагу буквами пачкать я, о, ужас, начал аж в далёком 2006 году, создав заготовку для мирка, в котором происходят события "Путевых заметок", а так же нацарапав некую историю. Получилось аж 300 страниц 12-ым шрифтом ТАКОГО КОШМАРНОГО ПОТОКА СОЗНАНИЯ, что мне до сих пор стыдно просматривать это...

Как бы то ни было, к появившимся в той истории персонажам я питал слишком тёплые чувства, чтобы взять, да оставить их в покое. Одного из них я даже с лёгкой руки ввёл в "Путевые заметки". То, что будет публиковаться здесь под этим немного странным названием - результат тотальной переделки первых ста с небольшим страниц "пробы пера". Соответственно, да, как бы страшно это не звучало, следом пойдёт лишь первая часть истории. Вторая пока в зачаточном состоянии.

Насколько хорошо получилось? Здесь, как всегда, мне нравится, но и сам вижу некоторые огрехи и нестыковки (на каждый из них я, конечно же, найду отговорку и/или оправдание!). Как же дела обстоят на самом деле - тут уже дело за Вами, Леди и Джентльмены!

Для тех, кто читал "Путевые заметки" - события этой истории происходят на следующий год относительно описанных там событий. Присутствуют небольшие на это отсылки.

Для тех, кто не читал "Путевые заметки" - мой вам бесплатный совет, прочитайте сначала их, не надо пугаться количества глав.

Если у Вас возникнет желание бросить в меня тапком или презентовать пирожок, то я люблю слойки с маком и... то есть, я хотел сказать, я всегда открыт для критики и обсуждений!

Приятного прочтения! Ссылка на аннотацию: http://www.proza.ru/2018/02/14/1720

Для тех, кому лень прочитать пару строк - ссылка сразу на первую главу: http://www.proza.ru/2018/01/26/1961

With All Due Respect!