Идея про тренажеры

Николай Нефедьев
                Идея про тренажеры..

  Интересная мысль пришла ко мне сегодня ночью.
Вернее пришла идея.  Она была по теме  тренажеров.
У меня с давних пор были мысли  создать тренажер да такой, чтобы он был простым,  надежным и очень полезным  конкретно лично для меня. И не один. А несколько.

   Я был просто заряжен на эту идею. Не сказать что был болен ею. Нет. Просто думал время от времени на эту тему.
Здесь неисчерпаемый простор   для мыслей и действий.

 ..Мне среди ночи под утро привиделся сон, как  будто бы я создал фирму по придумыванию тренажеров. Были у меня особые   помещения, где я  мог бы изготовить их, была комната, где я мог бы создавать чертежи на бумаге, и   помещение, где я мог бы их испытывать.

   И я как будто бы начал их придумывать во сне..
..Итак, проснулся я среди ночи и  сразу же идеи о тренажерах начали будоражить мои извилины.
И я решил рассказать про них в своем  рассказике.

   Существует бесчисленное  количество этих конструкций.
Они из металла и из пластика.  Есть и из трубок и пластин..
Но все они дорогие  по цене и их сложно изготовить.

  В данном случае, же, я думал над простым и не дорогим по цене тренажере.
И мне захотелось придумать тренажер на основе из дерева. К примеру из сосны. Этот материал не такой дорогой и очень доступный.  Сосны у нас в Сибири произрастают в  предостаточном количестве.  Еще не все спилили.

 И здесь можно легко изготовить такие шестерни из чурок сосновых.
Внутри них ось из трубки диаметром  на 20 мм.
И эти шестерни длиною по 50 см и по диаметру  20 см, по три штуки в ряд, могут быть закреплены в досках,  по бокам.

 Рамка из доски толщиною в 4-5 см и эти три шестерни в них..
Хорошо обработанные, покрытые лаком, пахнущие ароматами сосны, они притягиваю взор и радуют глаз.
Конструкция небольшая и надежная. По габаритам метр на 80 см..

  Можно поставить в любом углу комнаты, стойком, прислонив к стене.  И по  весу не очень большая конструкция.
Человек ложится спиной на эти шестерни и отталкиваясь ногами или руками от упора прокатывает свою спину по шестерням..

  Они прокручиваются по своим осям и спина как бы катается по вершинам зубьев на шестерне, оставляя следы на коже.
Таким образом и осуществляется хороший добрый массаж кожи спины.  Возможно, такие конструкции и есть где нибудь.

  Допустим для йогов можно изготовить чурку и с гвоздями. Чтобы острие торчало вверх на пять мм. Прокатился разок два - вот вам и иглоукалывание.

  Но вот, я решил рассказать именно про такой тренажер который для всех, который без гвоздей.
Я обязательно изготовлю для себя лично серию таких тренажеров.
Тем более, что их не так уж и сложно изготовить.
Три чурки для дров всегда можно найти в хозяйстве, на дворе в деревенском доме.

  И дырку можно просверлить простым  коловоротом. Есть такой инструмент у плотников, для просверливания дырок в дереве.
Просверлил дырку по  центру, и снаружи по внешнему краю вдоль прикрепил рейки на шурупы. (Их необходимо немного притопить в дереве. Это чтобы спина не касалась шляпок.)

  Это в  качестве зубьев.
Можно прикрепить просто прямоугольные реечки.
И если очень нужно, то можно изготовить с десяток таких чурок-с зубьями как у шестерни.

  И расположить опорные рамки под углом в 40 -30 градусов к поверхности. Изготовить такую конструкцию, как для  детской горки.
Забрался на верх такой  Горки и прокатился по шестерням на спине. 
   Можно прокатиться и в маечке, а можно и с голой спиной, и с голыми ногами.

  Скатился и порядок в танковых частях.
Можно и два -три раза прокатиться. Это как по настроению..
Вот вам и массажик для спины.

  Недорого и сердито..
И для детишек забава.
 А для детишек можно и шестерни без зубьев. Пусть скатываются по чуркам.

  Можно и в трико, в легкой одежде прокатиться.
Можно сесть и просто попой. И съехать вниз с этой горки.
Так сказать –протрясет вас основательно.. Так сказать – дорогая мама не горюй.

  Тоже получите незабываемые приятные ощущения для  своей пятой точки.
Вот  и все вкратце. Для начала о своей ночной идее рассказал.
Про остальные конструкции расскажу в другой части.
В продолжении.
 …
Иркутск..
25.01.2018 г.