Изумрудная долина

Алексей Балаев
Прохладный нежный ветерок ласкает моё розовое тело, не давая солнцу нагреть кожу до неприятно высокой температуры. Ощущение сытости и комфорта негой растекается в конечности.
Хвала Богу Изумрудной Долины за счастливую и спокойную жизнь в нашей деревне!

На горизонте, со стороны города, поднимается столп пыли.

Гости? Гости - наверняка посланники короля. Если повезёт - обратят внимание и на меня.

Небольшой отряд из нескольких всадников на чёрных скакунах, облачённые в интересные блестящие шкуры, въезжает в деревню. Один из приезжих спешивается, подходит к хозяйскому дому и что-то говорит старшему. Затем направляется в нашу сторону и аккуратно берёт меня на руки.

Я не знаю почему мама и папа так плачут, ведь я еду в королевский дворец.

На следующее утро меня подали на королевский стол - свинина с жареными грибами и зеленью.

Яркий свет пришел после той боли, что я ощущала ещё недавно. Изумрудная Долина не разочаровала своей красотой.