В пределах от нуля до единицы

Виктор Перепёлкин
В пределах от нуля до единицы.
ПЕРЕПЁЛКИН ВИКТОР ДМИТРИЕВИЧ 2018 январь 25 четверг 21:24:00 Омское время.

Форум / История и философия...
"...понимание, возникшее..., ...есть самый ценный продукт, который позволяет стать мудрее и в дальнейшем действовать более точно..."
Здравствуйте все! Согласен с Вашим взглядом. Мной продуман ещё раньше подход к пониманию поставленной задачи, примерно с 1965 года, когда мне предложили должность зав. лабораториями ИИТ учебного института. Понятие энтропии - касается понятия хаоса, который можно охарактеризовать мерой хаоса. В противовес мере хаоса, ни кто из участвующих в полемике, ни  чего не предложил, за исключением упоминания волевой личности имеющей готовый план действий, взятый из Буддизма, из Библии, или взятый из Корана, а может ещё откуда ни будь, но это, как оказалось в итоге дискуссии,- очень сложно!
 Правда, светлые умы, оказавшиеся втянутые в полемику, упоминали о кристаллической структуре, появившейся в результате самоорганизации!
  Да! И мне довелось обдумывать вопросы, связанные с чистотой материала, применяемого для создания микро кристаллических и даже нанокристаллических структур, для создания современных компьютеров. Вкрапления даже одного атома постороннего вещества, в структуру кристалла, нарушает порядок кристаллизации и приводит к хаотическому построению вещества.
  Мной, в 1965 году была высказана, предложенная мной формула, для замкнутого единичного объёма вещества, в которой мера хаоса,- дополнялась мерой информации, что в сумме должно быть всегда единицей. Меру хаоса я назвал энтропией, обозначив буквой Э. Меру информации обозначил буквой И. Формула простая:        Э + И = 1        .
Если Энтропия равна нулю, то И=1.
Если Информация равна нулю , то Э=1.
Энтропия и Информация может быть в
пределах от нуля до единицы.
Благодарю за внимание. С уважением, Виктор.