Час зачатья я помню неточно..

Галина Высоцкая Константиновна
Владимиру Семёновичу Высоцкому 80 лет...

25 января 1938 года, в день рождения Поэта,
наблюдалась активная деятельность Солнечных Пятен на СОЛНЦЕ
и <СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ>
можно было наблюдать даже в Западной Европе..

В Москве Ночное Небо волшебно светилось и полыхало
и было светло, как днём.....

Никто и помыслить не мог, что удивительное Космическое явление
совпадает с РОЖДЕНИЕМ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО,
Великого Поэта, нашего современника..

БАЛЛАДА О ДЕТСТВЕ - Владимир Семёнович Высоцкий :

"Час зачатья я помню неточно —
Значит память моя однобока,
Но зачат я был ночью, порочно
И явился на свет не до срока.

Я рождался не в муках, не в злобе:
Девять месяцев — это не лет!
Первый срок отбывал я в утробе —
Ничего там хорошего нет.

Спасибо вам, святители,
Что плюнули да дунули,
Что вдруг мои родители
Зачать меня задумали

В те времена укромные,
Теперь — почти былинные,
Когда срока огромные
Брели в этапы длинные.

Их брали в ночь зачатия,
А многих — даже ранее,
А вот живёт же братия,
Моя честна компания!

Ходу, думушки резвые, ходу!
Слова, строченьки милые, слова!..
Первый раз получил я свободу
По указу от тридцать восьмого.

Знать бы мне, кто так долго мурыжил, —
Отыгрался бы на подлеце!
Но родился, и жил я, и выжил:
Дом на Первой Мещанской — в конце."

"Я вернусь" - говорил Владимир Высоцкий....И ещё :
"Если Вы считаете, что можете, Вы - можете.
Но если вы думаете, что не можете, значит Вы и....."

+++
Владимиру Высоцкому

Россия! Древняя, Святая!
Язычество в крови мешая,
Ты православила,вершила,
Как стало, что корней себя лишила..
Твоих поэтов убивали, травили,
Душу вырывали,
Как терпеливо ты сносила
уход их в Вечность,
Приносила, как дар и жертву на Алтарь,
Всегда так было... И сейчас, как встарь,
Высоцкого не пощадила
И даже пострашней - срубила.
У всех, как совесть, на глазах метался
И с обнажённою Душой
врывался в каждый дом
И по-российски выпевался,
Органом-голосом вливался
И безоглядно отдавался Всему и каждому
Безудержной, неукротимою Душой.

Он был и совестью, и правдой,
непредсказуемо творил,
как терн, венок его, как на кресте распятый,
он быль и боль, поэт, распятый на Земле

Галина Высоцкая.

Владимир Высоцкий \холст, масло\ - художник Денис Андреев.