Ксюша и медведи

Игорь Аглицкий
Давно ничего не публиковал на Прозе. То времени не было, то мыслей, то желания. Но вот грядет событие - не вполне традиционные выборы Президента России. Решил вставить свои "две копейки".

Начнем с мужчин. Помимо традиционных участников турнира появились две новые фигуры. Навальный. Не взяли его в кандидаты. Но он по-прежнему активен. Даже гиперактивен. Пойдем туда, сюда, проигнорируем то, сё... И всё! Где позитив? Где программа или план изменений? После узнаете. Я бы не хотел узнать после. И я против анархии. А Алексей типичный анархист, если разобраться. Борьба с коррупцией -хорошо. Борьба с порядком (пусть не очень правильным порядком) - плохо. Так как разрушение порядка неизбежно ведет к хаосу.

В целом же Навальный напоминает мне Максима из "Обитаемого острова" Стругацких (кто читал или смотрел), который носится по стране, что-то взрывает, уничтожает. Но сам не понимает до конца, зачем. Путин в этой ситуации смотрится как мудрый Экселенц, который учит зарвавшегося мальчишку. Путину не нужны на улицах Саакашвили. И мне не нужны.

Второй забавный персонаж это Грудинин. Выдвинут коммунистами, но бизнесмен. Причем не совсем фермер. На территории совхоза им.Ленина расположен "Вегас" - один из крупнейших торгово-развлекательных центров Московского региона. Полагаю, что аренда там не дешевая. Беда не в том, что Грудинин не беден. Беда в том, что тоже без реального плана прет во власть.  Страной управлять - не офисы в аренду сдавать. И не торговать клубникой.

Таким образом, свежие "медведи" на выборах не айс. Зато есть Ксения Собчак. Молодая, талантливая, энергичная. Зачем молодой маме все это? Смешно думать, что она оттянет чей-то электорат. За нее обязательно проголосуют (если ее допустят окончательно) и без сторонников того же Навального. Во-первых, женщины, руководствуясь гендерным принципом. Во-вторых, молодежь, ориентированная на ее передачи. Так что электорат у Собчак уже есть. Цели стать Президентом нет. Есть цель собрать политический капитал на этом мероприятии. Эта цель уже успешно реализуется. За что я Собчак зауважал, хотя к передаче "Дом-2" отношусь с презрением.

Я на выборы все равно вряд ли пойду. А если пойду, то проголосую за стабильность. Но в гонке Ксюши и медвелей моя симпатия на стороне Ксюши.