Герой

Исабэль
Исабэль…
Как часто я повторяла это имя на все лады. Музыка этого имени шлейфом тянулась за мной, и она совершенно не отвечала моему содержанию.
Или все-таки…
Немного пробежалась по произведениям сайта, в основном встречала фразы: имена и события вымышлены, совпадения случайны.
И мне становилось так грустно от этого. Зачем это всё и кому это надо?! Разве жизнь не дает обилия материала?

Я ничего не придумываю, я могу умолчать, сохранить некую тайну (возможно, надуманную), но  в искренности мне не откажешь. Тратить время на жонглирование словами, даря надежду на счастливое будущее, шикарное будущее…
Как всё  звучит нелепо и смехотворно. Еще один дешевый сериал. Изредка я позволяю себя наблюдать за героями. «Героями».
Вот еще одна нелепость.

Герой – представитель  настоящего поколения, в смысле – он отражает глубину, основную нить века и так далее.
Есть, конечно, прекрасные произведения, не смотря  на фантазии, его герои настоящие: они переживают по-настоящему, они заняты настоящими делами.