Молодежный cекс-круиз

Виктор Далёкий
    
  юмореска
из книги Открытая кубышка

- Как отдохнул?
- Отлично! Просто отлично…
- Где отдыхал?
- Да много где. Был в Римме…
- В Италии?..
- Не в Италии, не Риме…
- Ты сказал, в Риме…
- Не в Риме, а в Римме…  Понравилось… Но в  Кате мне больше понравилось.
- В Кате? 
- Да, ты ее не знаешь… Еще был в Рае… В Людмиле больше понравилось.
- Ты же говорил, что на море поедешь отдыхать.
- Я и поехал на море, но больше всего мне на Свете понравилось отдыхать… Но на Ольге оказалось лучше…
- Я на Лене отдыхал.
- Да что ты говоришь. На какой Лене?
- Это река такая в Сибири.
- Нет, на Лене не… Не помню…
- На Лене хорошо было… Выйдешь, на гальку ляжешь…
- Да, я на Гальке тоже отдыхал… Неплохо было… Да нечаянно попал в Анжелу… Интимным местом. Ох, и хорошо было! Потом началось. Попал в Зину интимным местом. Тоже неплохо! Вспомнил!.. Я вспомнил… На Лене я тоже отдыхал. В тот же вечер снова попал интимным местом в кого-то… Стемнело уже. Не мог рассмотреть… Кажется в Люду и Любу… Кажется еще и в Ольгу… Потом, кажется, еще в кого-то… Кажется,  в Олега… Должно быть, много выпили. Позже еще в кого-то интимным местом попал. И кто-то  попал интимным местом в меня… Не помню - кто.  В общем, отдохнул хорошо, насыщено, плодотворно…
- Я тоже отдохнул хорошо. На Майорке.
- И я отдохнул хорошо на майорке, а потом на подполковнице.
- Остряк. Майорка – это остров такой.
- Остров? На острове, нет, не отдыхал. Некогда как-то…
- Да, я же женился и свои половые органы неплохо пристроил. 
- Ты говорил, на Лене.
 - На Лене мы с ней отдыхали. Жену зовут Галиной.
 - Да, ты говорил, на Гальке полежал.
-  Галька – это камушки, а жена Галина. Живем дружно, в любви, душа в душу. Жениться не собираешься?
-  Мне все как-то некогда.
-  Какие у тебя планы?
-  У меня такие грандиозные планы… Ира, Тоня, Вера, Валя… Я побежал…
-  Как у тебя с работой?
-  На ней я тоже отдыхал…


Конец.